ФЭНДОМ

Агварес
Агварес
Раса:   Демоны
Мир:   Теана
Находится:   Шетерра
Профессия:   Музыкант
Встречается в играх:

Агварес - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах. Так же это один из возможных спутников.

БиографияПравить

Агварес - демон-обольститель, которого Амели встречает на Шетерре. Он весьма известный в Демонисе танцор, поэт, музыкант и дуэлянт. Ни одно торжество не обходилось без его участия. По приказу Саммаила Саргатас посадил Агвареса в заключение в Пещере Тварей. Саммаилу показалось, что молодой демон выходил из спальни его фаворитки. Но, как говорит сам Агварес, в то время он был в спальне дамы сердца Саргатаса. Очарованный красотой Амели, демон отправляется в путешествие вместе с ней.

ХарактерПравить

Агварес великолепно умеет льстить и делать комплименты, он очень обходителен, хотя порой импульсивен и неосторожен.

Титулы и должностиПравить

  • Музыкант
  • Спутник Амели

СпутникПравить

  • Повышение характеристик: +100% к базовой Атаке Дриад, Лесных и Озёрных Фей, Демонесс.
  • Слоты: Оружие, Платье/Доспех, Перчатки/Пояс, Артефакт
  • Увольнение: забирает 30000 золотых.

Умение «Контроль войск»Править

В диалоге с Агваресом можно выбрать, какой из отрядов героя он будет контролировать в следующем бою. На этот бой выбранный отряд получает +10 к Атаке и Защите и дополнительно одну из способностей на выбор игрока: - +2 Скорости; - Контратака: всегда отвечает на удары врага; - Воспламенение: поджигает врагов своими ударами (эффект «Горение» накладывается на 3 раунда); - Регенерация: Восстанавливает здоровье, атакуя врага (после каждого удара по врагу полностью излечивается «верхний» боец в отряде; убитые существа не воскрешаются); - Огнестойкость: +50% Сопротивления огню (дает абсолютную прибавку к текущему значению сопротивления). Данный отряд в течение боя будет контролироваться Агваресом и не будет подчиняться игроку (с точки зрения игры - будет находиться в режиме «автобоя»). Агварес может брать под контроль только следующие типы существ: Крестьяне, Варвары, Пираты, Разбойники, Мечники, Морские Волки, Мародеры, Гвардейцы, Лучники, Ассасины, Кавалеристы, Рыцари.

Характеристика «Ментальная усталость»Править

После боя, в котором Анварес контролировал войска, «Ментальная усталость» становится равной 100%. Агварес не сможет повторно использовать умение контроля войск до тех пор, пока его «Ментальная усталость» не упадет до 0%. За каждый бой, в котором Агварес не контролирует войска (отдыхает), его «Ментальная усталость» уменьшается на 10-15%.

Интересные фактыПравить

  • Агарес — второй демон в иерархиях Вейера и «Гоетии». Герцог Агарес, согласно гримуару, управляет 31 легионом демонов и владеет восточной частью Ада. Возможны транскрипции: Агреас, Агварес, Агарос.