ФЭНДОМ

Аид
Map demonis2a

Мир

Демонис

Основная раса

Демоны

Другие расы

Элементали

Появление

Воин Севера

Аид — локация в игре Воин Севера, часть Демониса.

Описание Править

Аид это мир лавовых морей и удушливых источников. Его коренными жителями являются огненные элементали. До захвата демонами этот мир назывался по-другому.

Аид не считается Домом Демониса, однако в нём также есть свои правители, а именно четыре демонлорда: Кранц, Лендеркхат, Эйнц и Химериус. Вероятно, Аид является отдельной частью Демониса, связанной (возможно) с Домами.

Олаф попадает в Аид по заданию от Ксеоны. Он должен убедить демонлордов принять условия Ксеоны. Эйнца нужно всего лишь убедить, Химериусу ответить на загадку (впрочем, ответить на неё неправильно невозможно), а Кранца и Лендеркхата победить в бою, причём второго — в смертельном. Кроме лордов в Аиде живет демонолог Арктон и сбежавший от него огненный элементаль Захар; бесёнок, не верящий в лед. В Аиде также зарыт клад, задание на поиск которого дает секретарь Ксеоны Хексус.

Порталы Править

Попасть в Аид можно лишь с помощью порталов, один из которых находится в Демонисе. Второй же портал находится в Новом Кордаре и для его открытия необходимо разобраться с одной демонессой.

Персонажи Править

Места для найма существ Править

  • Замок Кранца
  • Замок Химериуса
  • Замок Эйнца
  • Захар (если не был убит)

Интересные факты Править

  • Аид — в древнегречкой мифологии подземное царство мертвых, куда попадали после смерти все смертные люди.