ФЭНДОМ

Академия Магии Дариона привлекает молодых и не очень магов и тех, кто считает себя таковыми, со всех уголков страны.
 
– описание

Академия Магии

Мир

Эндория

Государство

Дарион

Локация

Верлонский Лес

Статус

Главное заведение по обучению и исследованию основ магии Дариона

Академия Магии - крупнейшее в Дарионе магическое учебное заведение.

История Править

Академию Магии создал король-чародей Керус Леонар для обучения чародеев и ведения магических изысканий. Маги Академии долгое время изучали демонические артефакты, добытые Керусом, но за прошедшие века они так и не смогли разобраться с одним из артефактов - Шкатулкой Ярости, которую король Керус снял с трупа Архидемона Баала. В конце концов Шкатулка перешла в подчинение к Биллу Гилберту. Кроме этого, магистр Тригиус, нынешний глава Академии, может провести пробный бой с гремлинами-хранителями и собрать предмет по Магическому Рецепту за золото, кристаллы и руны.

Во время Третьего нашествия демонов Академия приняла на себя первый удар и была полностью уничтожена, а все трудящиеся в ней маги - убиты.

Выпускники и члены академии Править

  • Магистр Тригиус - последний глава Академии.
  • Геограм - единственный великан, окончивший Академию.
  • Абео Изменчивый
  • Инсурго Непредсказуемый
  • Магистр Нилрем - ???

Интересные факты Править

  • Циклопы были созданы магистром Тригиусом во время неудачного эксперимента, вероятнее всего, именно в Академии Магии.
  • В Академию были приглашены лучшие маги Королевства Хеон.
  • При посещении Академии в игре Легенда о Рыцаре Мана героя восстанавливается до максимума.