Алхимик
Алхимик.png
Раса Гномы  
Уровень 4
 
Лидерство 260
 
Атака 25
Защита 35
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 14%
Урон 8-12 Unit-dmg-f.png
Дальнобойность 4
Здоровье 170
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах, Воин Севера.

Основное[править | править код]

Алхимики, наравне с пушкарями, являются основным костяком дистанционных войск гномов. Главное отличие и недостаток - алхимики могут использовать свою базовую атаку только на небольшом расстоянии от противника. Зато есть возможность поразить сразу несколько отрядов, а враг не отвечает на атаки алхимика даже на дистанции ближнего боя. На дальних расстояниях алхимики также работают на нанесение массового урона благодаря своему арсеналу - среди их изобретений есть склянки с ядом, святая вода и даже настоящие поджигательные гранаты.

Таланты[править | править код]

ЯдовитоеЗелье.png Ядовитое зелье - Бросает бутыль с ядом, которая наносит 5–15 ядовитого урона цели и соседним войскам (соседям наносится 30% урона). Отравляет цели с вероятностью 100%.
ОгненнаяВода.png Огненная вода - Бросает бутыль с горючим зельем, нанося 10–20 огненного урона и поджигая цель. Вероятность поджога - 100%.
СвятаяВода.png Святая вода - Используется только против нежити. Бросает бутыль со святой водой, наносящую 15–25 урона, и на 2 хода накладывает эффект «Святые Оковы» (Атака и Защита снижаются на 30% относительно базовых значений).

Особенности[править | править код]

Интересные факты[править | править код]