ФЭНДОМ

Алхимик
Алхимик
Раса Гномы  
Уровень 4
 
Лидерство 260
 
Атака 25
Защита 35
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 14%
Урон 8-12 Unit-dmg-f
Дальнобойность 4
Здоровье 170
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах, Воин Севера.

ОсновноеПравить

Алхимики, наравне с пушкарями, являются основным костяком дистанционных войск гномов. Главное отличие и недостаток - алхимики могут использовать свою базовую атаку только на небольшом расстоянии от противника. Зато есть возможность поразить сразу несколько отрядов. На дальних расстояниях алхимики также работают на нанесение массового урона благодаря своему арсеналу - среди их изобретений есть склянки с ядом, святая вода и даже настоящие поджигательные гранаты.

ТалантыПравить

ЯдовитоеЗелье Ядовитое зелье - Бросает бутыль с ядом, которая наносит 5–15 ядовитого урона цели и соседним войскам (соседям наносится 30% урона). Отравляет цели с вероятностью 100%.
ОгненнаяВода Огненная вода - Бросает бутыль с горючим зельем, нанося 10–20 огненного урона и поджигая цель. Вероятность поджога - 100%.
СвятаяВода Святая вода - Используется только против нежити. Бросает бутыль со святой водой, наносящую 15–25 урона, и на 2 хода накладывает эффект «Святые Оковы» (Атака и Защита снижаются на 30% относительно базовых значений).

ОсобенностиПравить

Интересные факты Править