ФЭНДОМ

Алый Ветер
Алый-Ветер

Мир

Теана

Государство

Независимый остров

Основная раса

Люди, Нейтралы

Прочие расы

Нежить

Замки

Крепость Девятый Вал.

Алый Ветер - один из островов, на которые мы попадаем во время действия игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах. На этом острове мы оказываемся на ранних этапах игры. Он является одним из пограничных пунктов между Дебиром и Вероной.

ОписаниеПравить

Алый Ветер - имеющий морскую границу с Дебиром на северо-западе остров контрабандистов и пиратов. Когда Алый Ветер получил независимость, неизвестно. Возможно, он изначально являлся автономной территорией, хотя это и неподтвержденная информация. При Джеке Альбатросе остров был назван в честь правителя - Альбатрос. После смерти и воцарения дочери капитана - Арианны - остров получил новое имя - Алый Ветер. На данный момент известно, что как таковой политической структуры на острове нет, но, скорее всего, здесь процветает своеобразная пиратская демократия. Правитель острова отдает распоряжения из крепости Девятый Вал, пока остальные обитатели Алого Ветра беспробудно пьянствуют или занимаются не совсем законными делами. Но вот вмешательства в свою жизнь островитяне не терпят. Именно поэтому Демениону и его приспешникам так и не удалось прибрать к рукам Алый Ветер...

ГеографияПравить

Центр Алого Ветра располагается на юго-западе острова в крепости Девятый Вал. По всему острову разбросаны места обитания пиратов, такие как таверна, пещера контрабандистов и прочее. На северо-западе от Алого Ветра на маленьком островке находится кладбище с действующей часовней, а на северо-востоке прямо посереди моря - хижина гномьего кузнеца Мастера Лотара.

Границы Править

  • Юго-восток - морская граница с Дебиром
  • Запад - морская граница с островом Боло

ПерсонажиПравить

Боссы Править

Места для найма существПравить

  • Крепость Девятый Вал
  • Таверна "Веселый Матрос"
  • Прибрежная церковь
  • Логово контрабандистов
  • Лагерь наемников
  • Мастер Лотар
  • Кладбищенская часовня
  • Заброшенная часовня
  • Лагерь наемников