King's Bounty Wiki
Advertisement
King's Bounty Wiki
2055
страниц

Амазония - остров, на котором обитает племя воинственных амазонок в King's Bounty: Тёмная сторона.

Описание[]

Амазония - это остров амазонок. Здесь они живут, являясь полноправными владельцами острова, а их королеву зовут Диана. Для своего размножения амазонки используют мужчин, которых содержат на небольшом острове на севере, соединённом мостом с основной территорией. Но незадолго до прибытия сюда главного героя самцы взбунтовались.

География[]

Границы[]

История[]

Издавна на Амазонии жило племя прекрасных воительниц - амазонок. Они считали себя главенствующим полом, а также полагали, что мужчины предназначены только для размножения. Мужчинам же это не понравилось, и Парис возглавил бунт самцов. Они заперлись на своём островке и желают одного - чтобы женщины признали мужчин главными. Но это не продолжилось долго - главный герой, приплывший сюда, решил помочь амазонкам в их войне и хитростью пробрался прямо в лагерь самцов, после чего разобрался с их предводителем - Парисом.

Персонажи[]

  • Королева Диана
  • Принцесса Марина
  • Принцесса Аида
  • Принцесса Елена
  • Бабушка Ега
  • Амазонка Сильва
  • Медведица

Задания[]

Враги[]

  • Парис
  • Эней
  • Гектор

Примечания[]

  • Остров имеет форму девушки, смотрящейся в зеркало.
  • Доступ к Амазонии появляется только в премиум издании Тёмной стороны.
  • Задания, которые главный герой получает на Амазонии, являются отсылками к поэме Гомера "Илиада".
  • Здесь нельзя летать.
Advertisement