ФЭНДОМ

Амазонка
[[Файл:
Юнит-Амазонка
|115px]]
Раса Нейтралы  
Уровень 4
 
Лидерство 180
 
Атака 29
Защита 25
Инициатива 7
Скорость 5
Крит 12%
Урон 12-18 Unit-dmg-f
Дальнобойность 6
Здоровье 150
Первое появление: Тёмная сторона
Фигурирует в играх: Тёмная сторона

ОписаниеПравить

Амазонки - новый игровой юнит, она восседает на коне и вооружена луком и лассо. Высокая Инициатива, Скорость и Здоровье, особенно для юнита дальнего боя. Хорошие показатели Атаки и Защиты. При умелом использовании можно подтащить врага к союзным воинам ближнего боя или даже в Ловушку, также возможно тактическое отступление при рукопашной с врагом.

Встречаются Амазонки только острове Амазония, их можно приобрести либо у Королевы Дианы после выполнения квеста Пропавший жених и/или у Бабушки Ега после выполнения всех заданий на острове. Также можно их переманить из вражеских армий местных амазонок с помощью умения ветки Духа, но при этом надо иметь в своей армии отряд Амазонок хотя бы с минимальной доступной численностью.

ТалантыПравить

Ic-none Шэнбяо - притягивает врага 1-4 уровня на 1 клетку и наносит ему 10.14 урона. Враг на удар не отвечает. Шэнбяо можно использовать против врага, стоящего на расстоянии 2-5 клеток от Амазонки. Перезарядка: 1.
Ic-none Поддержка - отряд будет атаковать те же цели что и выбранный союзник, не расходуя на это свои ОД в течении 3 ходов. Поддержка наносит 6-8 физического урона. Каждая атака снижает длительность эффекта на 1. Перезарядка: 3.

ОсобенностиПравить

  • Стрелок — основной атакой существа является дистанционная (стрелковая или метательная). — основной атакой существа является дистанционная (стрелковая или метательная).
  • Свободолюбивый - чувствует себя крайне неуютно в пещерах. В подземелья Атака уменьшена на 50%.
  • Отступление - с вероятностью 30% избегает урона в рукопашной, отскакивая назад, если это возможно. Получив урон врукопашную, стремится разорвать дистанцию, отступая на 1 клетку от врага. При успешном отступлении атакует врага дистанционно.