ФЭНДОМ

Как я и думал, этот представитель эгоистичной эльфийской расы явил собой уникальный образец верности и преданности. Вероятно, один раз в тысячу лет среди эльфов рождаются приличные экземпляры.

Амаримон
Амаримон
Раса:   Эльфы
Мир:   Нетана
Находится:   Галенирим
Профессия:   Телохранитель принцессы
Встречается в играх:

Тёмная сторона

Амаримон — светлый эльф, один из спутников Неолины в игре King's Bounty: Тёмная сторона.

Биография Править

Амаримон — телохранитель принцессы Лорелеи в Галенириме. Когда эльфийка только родилась, король Илгон назначил Амаримона охранять новорождённую принцессу. С тех пор её телохранитель бесконечно предан своей госпоже, являясь тем редким исключением среди эльфов, которые не посвящают всё свое время исключительно себе и своим желаниям. Ради Лорелеи готов отдать свою жизнь и даже предать короля, королеву, расу.

После прибытия героя на Галенирим, эльф был схвачен и доставлен в Убежище для проведения ритуала Оружия Возмездия, в результате которого попал под чары демонессы Неолины и стал её верным слугой.

Связанные задания Править

Для повышения уровня спутника:

В бою Править

Персонаж 41 уровня. Для боя может использовать отряды: оборотней-волков, оборотней-эльфов, лесных фей, дриад, единорогов, болотных змей, эльфов, энтов, друидов, морских дьяволов, медведей и древних медведей.
Характеристика:

Спутник Править

  • Повышение характеристик: +2/4/6 Защиты и +100/200/400 Лидерства в качестве главного спутника, +1/2/3 Защиты и +50/100/200 Лидерства в качестве второстепенного.
  • Слоты: Регалия, Артефакт, Щит, Шлем (только Регалия, если второстепенный спутник).