Амели — дочь короля Марка Леонара, ныне является королевой Дариона. В юные годы жила во дворце вместе с отцом. Знакома с двумя королевскими рыцарями. В King's Bounty: Легенда о Рыцаре просила привезти ей цветок и камушек из дальних земель. Выступает в роли главной героини в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

Биография[править | править код]

Детство[править | править код]

Амели — единственная дочь короля Марка Леонара, посланная ему богами. С детства росла окруженная заботой и вниманием, но в один прекрасный день Амели похитили и унесли в неизвестном направлении орки. На ее поиски был отправлен искатель сокровищ Билл Гилберт. Поиски завели его в Кордар, Эллинию, Демонис и даже в Мир мертвых, пока он не попал в Мурок. Гилберт убил Жестокого Хааса, спас Амели и вернул ее домой в Дарион.

Обучение[править | править код]

После возвращения домой Билл обучал Амели премудростям военного ремесла, коими сам овладел в совершенстве за время своих приключений. Когда Амели стала отличным воином под стать своему учителю, Билл отправился на поиски иных миров.

Путешествие в Теану[править | править код]

Когда Гилберт исчез, на Эндорию напал Архидемон Баал — старый враг, которого он убил ещё будучи Искателем Сокровищ. Этот хитрый демон прошёл все круги Ада, стал ещё сильнее и захватил почти всю Эндорию. Но замок Кронберг сдерживал его натиск, хоть и недолго. Амели остановила время и отправилась в мир Теану на поиски учителя, в надежде, что он остановит Баала. После многочисленных приключений Амели вернулась в Эндорию в компании Гилберта, огромной армии и ручного дракончика и сокрушила демона.

Дальнейшая жизнь[править | править код]

После победы над Баалом Амели вместе со своим учителем уничтожила оставшихся демонов в Эндории. Затем Амели сдала выпускной экзамен в рыцарской школе и получила официальный титул Защитника Короны.

Правление Дарионом[править | править код]

После смерти своего отца короля Марка Леонара Амели стала королевой Дариона. Одним из ее советников был Гилфорд, которому, однако, хотелось большего. Для достижения своей цели он заточил Амели в темницу, а народу сказал, что она уехала на переговоры с гномами, сам же стал править Дарионом. Однако Олаф, сын конунга викингов, убил Гилфорда и освободил королеву Амели.

Интересные факты[править | править код]

  • Амели - первая женщина-протагонист (вторая - Неолина).
  • Амели - одна из двух персонажей, встречающихся во всех трех играх в мире Эндория (второй - Железный Ричард).
  • Возможно, имя Амели является отсылкой к странствующей принцессе Амелии из аниме "Рубаки".
  • Амели - самая яркая звезда на Эндорийском небе.