ФЭНДОМ

Ангел-Мститель
АнгелМститель

Школа

Магия Порядка

Тип урона

Ic-mag

Стоимость

2'500 золота

Появление:

Принцесса в Доспехах

Фигурирует:

Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Ангел-мститель жестоко карает врага, напавшего на оберегаемый им отряд! Ответная молния наносит магический урон обидчику, будь то воин, маг или стрелок. За каждое срабатывание снижается длительность.

Уровни Заклинания Править

  • Урон: 80-120. Длительность: 4.
  • Стоимость изучения свитка - 7Кристалл
  • Стоимость применения - 15Мана

  • Урон: 144-216. Длительность: 5.
  • Стоимость улучшения - 10Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

  • Урон: 208-312. Длительность: 6.
  • Стоимость улучшения - 15Кристалл
  • Стоимость применения - 25Мана

ДополнительноПравить

Примечания Править

  • Заклинание применяется на союзный отряд.
  • Заклинание полезно для прокачанного мага, способного кастовать 2 раза за раунд. В стандартных условиях вторым заклинанием полезно выбирать гипноз (или призыв). Если гипнотизировать в армии врага некого, ангел-мститель - один из основных вариантов, о которых стоит подумать в качестве второго применяемого заклинания.
  • Данное заклинание может оказаться полезным против некоторых вражеских стрелков, существ, наносящих безответные атаки (например, вампиры и королевские змеи) по войскам игрока, а также против сильных существ пятого уровня (например, троллей, которые регенерируют в начале каждого хода вечером, ночью и в подземельях). Особенно актуальным Ангел-мститель является на ранних этапах игры, когда быстро справиться с живучими существами пятого уровня бывает очень сложно.
  • Довольно дорогое по затратам маны и кристаллов магии заклинание, использовать которое нужно с умом.
  • Рекомендуется использовать Ангела-мстителя на бойцах ближнего боя, находящихся в гуще событий, так как враги наносят по ним удары гораздо чаще, чем по союзным стрелкам.
  • При повышении интеллекта увеличивается наносимый заклинанием урон. Продолжительность действия заклинания остается на первоначальном уровне.
  • Ангел-Мститель - одно из нескольких заклинаний, которые необходимо использовать в первые 10 раундов боя для получения награды "Ангел-Мститель", увеличивающей сопротивляемость союзных войск ко всем типам урона.