ФЭНДОМ

Cface pirat Arianna
Арианна
Раса:   Люди
Мир:   Теана
Находится:   Алый Ветер
Титул:   Правительница Алого Ветра
Встречается в играх:

Арианна - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

Арианна — возможно, единственная дочь знаменитого пирата и правителя Алого Ветра Джека Альбатроса. Именно Арианне были переданы бразды правления этим островом после смерти отца, и именно она переименовала остров из "Альбатроса" (он назвался в честь легендарного пирата) в "Алый Ветер", следуя семейной традиции.

В игре Принцесса в Доспехах Арианна дает два задания, а именно контракта: на наемного убийцу Ричарда Лютого и вербовщика Гектора Норба. В Перекрестках миров она является хозяйкой Белого кракена, с помощью которого запугивает пиратов. После убийства Амели кракена Арианна в обмен на молчание о гибели чудовища обновит ассортимент и подарит принцессе несколько заклинаний.

ХарактерПравить

Арианна — гордая и независимая девушка, умеющая держать своих подданных в ежовых рукавицах. При этом она очень романтична и мечтательна, даже свой остров она нарекла "Алый Ветер", потому что это название показалось ей поэтичным. Пиратка готова отдать все за свой остров, если его безопасности будет что-то угрожать. Всё, кроме власти, разумеется.

Титулы и должностиПравить

  • До смерти отца - пират.
  • После смерти отца - правительница Алого Ветра.

СемьяПравить

  • Отец - знаменитый пират Альбатрос, передавший Арианне все свои богатства и свою землю.