ФЭНДОМ

Рыцарь смерти с мрачным лицом и горящим взглядом.
 
– Описание

Ариман
Ариман
Раса:   Нежить
Мир:   Эндория
Находится:   Нордлиг
Титул:   Рыцарь смерти
Должность:   Охранник Уладара Маритариуса
Встречается в играх:

Один из предводителей вражеской армии в King's Bounty: Воин Севера.

БиографияПравить

Ариман - Рыцарь Смерти, предводитель нежити, призванный властью некроманта Уладара Маритариуса. Его не один раз побеждали лучшие воины Нордлига, такие как Тормунд Свирепый, его сын Эрик и даже волхв Рунольв Мудрый. Желая освободится от власти некроманта, побежденный Ариман перед смертью дарил победителю артефакт Зуб дракона.

Олаф стал последним победителем Аримана, а волхв Рунольв Мудрый раскрыл секрет зубов дракона, что позволило ему собрать Ожерелье Ёдура и преодолеть магическую преграду, закрывающую вход в логово некроманта.

Титулы и должности Править

Задания Править

  • Нашествие нежити - Ариман охраняет вход в пещеру Уладара Маритариуса, после своего поражения дарит Олафу Зуб Дракона.

Интересные фактыПравить

  • Ариман (или Ангра-Майнью) — олицетворение зла в зороастризме, дух бедствий.
  • Сердце Аримана - магический кристалл, использовавшийся для оживления волшебника Ксальтотуна в романе "Час Дракона", написанном Робертом Говардом.
  • Ариман - второй персонаж, убитый больше двух раз (был убит Тормундом, Рунольвом, Эриком, Олафом). Первый - Баал.
  • Неизвестно, кому принадлежит пятый зуб дракона, найденный Олафом у входа в доки. Возможно, это просто драконий зуб, никак не связанный с Ариманом.
Антагонисты King's Bounty: Воин Севера
ГилфордЭрикСтража ГилфордаРунормКсальтотунУладар МаритариусАриман