King's Bounty Wiki
Advertisement
King's Bounty Wiki
2055
страниц
Артур
Newgame portrait war.png
'

Раса

Люди

Мир

Эндория

Гос-во

Неизвестно

Титул

Наемник

Артур - играбельный персонаж из игры King’s Bounty: Перекрестки миров и главный герой кампании "Чемпион арены".

Биография[]

Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров. Пройдя все испытания и победив чемпиона арены, Артур заполучил пояс чемпиона. Когда Клисан получил свое, он отдал Артуру обещанную награду и вернул его в Эндорию. Дальнейшая судьба наемника неизвестна.

Характер и способности[]

Артур - грамотный полководец и тактик, а также умелый дипломат - эти качества помогают ему в общении с гильдиями.

Титулы и должности[]

  • Наемник
  • Чемпион Арены

Примечания[]

  • Артур очень высокий и превосходит ростом даже стражей Арены.
  • Артур в любом случае отдает Лью Клисану пояс Чемпиона в независимости от выбранного игроком варианта в диалоге.
  • На карте имеет внешность обычного рыцаря.
Advertisement