ФЭНДОМ

Архидемон
Scr210 hi
Раса Демоны  
Уровень 5
 
Лидерство 1600
 
Атака 66
Защита 66
Инициатива 8
Скорость 9
Крит 15%
Урон 88-99 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 766
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах, Воин Севера, Тёмная сторона.

ОписаниеПравить

Архидемоны - это само воплощение всех тех ужасов, которые можно встретить в недрах Демониса. Эти исполинские создания моментально перемещаются по полю боя, нанося врагам столь сокрушительные удары, что даже самые стойкие из них не могут устоять перед мощью хозяев Демониса. Если же говорить о старших архидемонах, то они могут в одиночку разрушать гигантские армии - взять к примеру того же Архидемона Баала. Младшие же архидемоны доступны для найма и пойдут сражаться за любого достаточно опытного полководца.

Архидемоны будут крайне полезны в любой армии, где нет людей, эльфов и гномов. Главное преимущество этих существ заключается в очень высокой инициативе и скорости, которые позволяют игроку всегда первым вступать в бой и моментально отступать в случае угрозы. Архидемоны являются лучшими блокираторами стрелков, обладают высокими показателями атаки, защиты и урона и способны уполовинивать вражеские отряды. Все это делает архидемонов поистине бесценными союзниками.

ТалантыПравить

В Легенде о рыцаре и Принцессе в доспехах у данного юнита отсутствуют таланты, однако в Воине Севера и Темной Стороне у Архидемонов появляются сразу три таланта.

Ic-none Огненный дождь - Обрушивает огненный дождь на площадь в 7 клеток, нанося 25-35 огненного и 25-35 физического урона всем целям и поджигая их с вероятностью 10%. Перезарядка: 6
Ic-none Вулкан - Создает на поле боя Вулкан, изредка поливающий огнем и заваливающий раскаленными булыжниками все вокруг. Радиус действия: 2. Здоровье: 3600. Перезарядка: 6
Ic-none Призыв демонов - Призывает в соседнюю клетку отряд слуг 1-4 уровня, которые сражаются самостоятельно. Суммарное Лидерство призванного отряда зависит от Лидерства главного героя, показателей Интеллекта и прокачки навыка Призыв в древе умений Магии.

ОсобенностиПравить

  • Демон — демонические создания из иного мира обладают защитой от огня (сопротивляемость 50%), иммунитетом к заклинаниям: Лечение, Чума, Дыхание Ада, Зов Некроманта и Свет Жизни; иммунитетом к талантам: Благословение, Лечение, Святой Гнев, Воскрешение, Чума и Поднять Нежить. Получают 150% урона от святых атак. На лавовых аренах Защита увеличена на 50%, на снежных — снижена на 50%.
  • Иммунитет к огнюсопротивляемость огненному урону 80%. Существо нельзя поджечь.
  • Телепортация — мгновенно перемещается, игнорируя любые препятствия.
  • Очищение — снимает с себя все отрицательные эффекты в начале своего хода.
  • Половина — с вероятностью 50% может убить сразу половину вражеского отряда, если суммарное Лидерство отряда врага меньше, чем у отряда архидемонов. Не может сработать в случае, если отряд нанесет обычной атакой больше урона, чем требуется для убийства половины отряда врага.