Архимаг
Архимаг.png
Раса Люди  
Уровень 4
 
Лидерство 200
 
Атака 20
Защита 24
Инициатива 6
Скорость 2
Крит 7 %
Урон 5-8 Ic-mag.png
Дальнобойность 4+
Здоровье 140
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание[править | править код]

Архимаги являются одними из сильнейших воинов людей, атакующих дистанционно. Они защищены не намного хуже кавалеристов и атакуют гораздо сильнее инквизиторов. Архимаги способны впадать в боевой транс и оглушать противников ударами молний. Также они мастерски владеют телекинезом и могут усиливать союзников "Магическим щитом". Архимаги обладают наивысшим показателем инициативы среди существ-людей. Из недостатков можно отметить низкую скорость, очень низкий показатель наносимого урона для существа четвертого уровня, высокую цену и требования к лидерству главного героя. Кроме того, количество архимагов ограничено, поэтому использовать их нужно экономно. Гораздо эффективнее архимаги показывают себя не в качестве атакующих воинов, а в качестве бойцов поддержки. Одним из самых полезных талантов архимагов является "Телекинез", который позволяет перемещать не только союзные, но и вражеские отряды. С этим талантом связана одна из очень интересных тактик использования архимагов. Можно разделить всех архимагов на пять отрядов, заманить врага на местность, где арена боя будет очень протяженной и узкой, и постоянно телепортировать врагов подальше от себя. При этом накладываемый шок еще сильнее замедлит продвижение вражеских войск. Также необходимо отметить, что у архимагов есть усиленная версия пятого уровня, которая носит название рунного чародея.

Таланты[править | править код]

БоевойТранс.PNG Боевой транс - Архимаг впадает в боевой транс на 2 хода. Урон, вероятность шока и критического удара увеличены на 100%, защита снижена на 50%. В трансе нельзя использовать другие свои таланты. Атакующие способности архимага усилены. Вероятность шока становится равной 50%. Урон и защита изменяются относительно базовых значений. Применение таланта не завершает ход отряда.
МагическийЩит.PNG Магический щит - Даёт цели магическую защиту на 3 хода, вдвое снижая получаемый целью урон. Нельзя использовать на существ с иммунитетом к магии.
Телекинез.PNG Телекинез - Передвигает союзный или вражеский отряд на свободную клетку в любом направлении.

Особенности[править | править код]

  • Аура Антимагии — Повышает сопротивляемость магическому урону стоящих рядом с собой союзников на 10%. Не действует на других Архимагов.
  • Персональный Враг — Первый враг, которого поразит этот отряд, станет персональным врагом для всех существ этого типа до конца сражения.
    Урон отряда по его персональному врагу увеличен на 15%.
  • Боевой дух — Атакуя врага, может с вероятностью 10% повысить свою Инициативу на 1 на 2 хода. Каждый бонус или штраф Морали повышает или понижает шанс на 1%.
    Нанося смертельный удар, отряд получит повышенную на 3% вероятность повышения Инициативы.

Интересные факты[править | править код]

Эволюция в играх серии[править | править код]

Игра Юнит Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Здоровье Крит Урон Дальнобойность Сопротивляемость физическому урону Сопротивляемость яду Сопротивляемость магическому урону Сопротивляемость огненному урону Сопротивляемость ледяному урону Сопротивляемость астральному урону Особенности Таланты
ЛоР Архимаг (Человек,
Уровень4,
900Цена)
200 20 24 5 2 90 7% 5-7
Магический
(6.0)
60 0% 0% 50% 0% 0% 0% Молния, Защита от Магии, Иммунитет к воздействию на Разум. Магический Щит, Боевой Транс, Телекинез
ПМ (ПО) Архимаг (Человек,
Уровень4,
900Цена)
200 20 24 6 2 140 7% 5-8
Магический
(6.5)
60 0% 0% 50% 0% 0% 0% Молния, Защита от Магии, Стойкость Разума, Любимый Враг. Магический Щит, Боевой Транс, Телекинез
ВС (ЛиП) Архимаг (Человек,
Уровень4,
900Цена)
200 20 24 6 2 140 7% 5-8
Магический
(6.5)
60 0% 0% 50% 0% 0% 0% Молния, Защита от Магии, Стойкость Разума, Аура Антимагии, Персональный Враг, Боевой Дух. Магический щит, Боевой транс, Телекинез
ТС Архимаг (Человек,
Уровень4,
900Цена)
200 20 24 6 2 140 7% 5-8
Магический
(6.5)
60 0% 0% 50% 0% 0% 0% Светлый, Молния, Защита от Магии, Стойкость Разума, Наставник, Боевой дух. Магический щит, Боевой транс, Телекинез