ФЭНДОМ

Ну конечно, раз я Архимаг, так значит, умею одним движением бровей испепелять армии? Это наивные и глупые штампы!
 
– Архимаг Резо

Архимаг Резо
Архимаг Резо
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Находится:   Дарион, Арлания
Титул:   Верховный маг Арлании
Профессия:   Архимаг-учёный
Встречается в играх:

Легенда о Рыцаре, Воин Севера

Архимаг Резо - персонаж игр Легенда о Рыцаре и Воин Севера, маг из Арлании.

Биография Править

Легенда о Рыцаре Править

Резо купил себе новый магический Посох Разрушения, однако тот взбунтовался и архимаг оказался заточен в собственной башне. К счастью для него, в этот момент в Арлании был королевский Искатель Сокровищ - Билл Гилберт, который спас мага, усмирив непокорный посох.

Воин Севера Править

В игре Воин Севера архимаг Резо является одним из ключевых персонажей. После пришествия к власти Гилфорда, Резо и его товарищи-маги отказались подчиняться новоиспеченному правителю. Арлания отсоединилась от основного королевства, полностью находясь в руках высших магов. В это время в Дарион попал Олаф - сын конунга викингов и главный герой игры. Он был обманут Гилфордом и начал собирать для него ценные артефакты, среди которых Посох Звездного Света, хранящийся у одного из подчиненных Резо. Олаф усмирил алтари Порядка, Хаоса и Искажения, отключив магический барьер башни Резо и отнял Посох. После того, как он понял, что Гилфорд использовал его, и сразился с вероломным принцем, Олаф отправился за помощью прямиком к Резо. Тот, не теряя времени даром, позвал на помощь эльфов из Эллинии и приказал Олафу договориться также с гномами, демонами и викингами. Общими силами Гилфорд был повержен.

Интересные факты Править