ФЭНДОМ

Аттах
Аттах
Раса:   Драконы
Мир:   Эндория
Находится:   Верлонский Лес
Встречается в играх:

Легенда о Рыцаре

Аттах - персонаж игры Легенда о Рыцаре, черный дракон из Верлонского Леса.

Биография Править

Аттах был обычным драконом - сжигал деревни, убивал людей. Однажды он украл человеческую девушку по имени Гелена. Дракон влюбился в нее, но Гелена не могла заставить себя полюбить жестокого монстра. В один прекрасный день, когда Аттаха не было в пещере, туда заявился барон Гострим, который увел с собой Гелену и сделал ее своей женой. Аттах не мог представить себе жизни без своей возлюбленной. Он решил, что она ушла из-за его жестокости, и перестал нападать на людей, и даже стал помогать им.

Легенда о Рыцаре Править

Герой может встретить Аттаха в его личном замке в Верлонском Лесу. Дракон попросит героя об услуге - встретиться с Геленой и убедить ее вернуться к дракону, передав ей, что он исправился. Гелену можно найти в замке Гефен, где она живет с бароном Норжем и сыном Аттаха Фармиром. Гелена спросит, почему она должна вернуться к дракону, на что можно ответить по-разному:

  1. Сказать, что Аттах исправился, и даже подружился с людьми, а ей построил великолепный замок. В этом случае Гелена согласится вернуться к дракону, сказав, что ей вовсе не нравится жить с убийцей ее мужа Гострима. Гелена вернется к Аттаху, и задание будет выполнено;
  2. Сказать, что Аттах угрожает пожечь все деревни и города в округе, если она не вернется. Гелена испугается, скажет, что дракон совсем обезумел от одиночества, и откажется к нему возвращаться. Разгневанный Аттах нападет на героя, и его придется убить. Задание будет провалено.

Воин Севера Править

В этой игре Аттах лишь упоминается драконом Глаурмуром Ослепительным из пещеры на Восточных Островах. Замок же Аттаха занят другим драконом.

Примечания Править

  • Если провалить задание Аттаха, он нападет на героя. В его отряде будет один-единственный черный дракон, который, однако, является проблемой в начале игры.