ФЭНДОМ

Бараз-гунд
Map barazgund

Мир

Нетана

Государство

Бараз-гунд

Основная раса

Гномы

Другие расы

Орки, Нейтралы

Появления

Темная сторона

Бараз-гунд - локация в игре Темная сторона, одно из двух королевств гномов.

История Править

Когда-то гномы жили не в подземельях Бараз-гунда, а на поверхности острова Даренбан. Однако вскоре на остров стали нападать драконы с архипелага летающих островов Дроккентир, которые перебили гномов и сожгли их селения. Несколько раз гномы отстраивали города заново, и каждый раз драконы уничтожали результаты их трудов. Вконец отчаявшись, гномы ушли под землю, основав там королевство Бараз-гунд.

Описание Править

Бараз-гундом правит король Тулли Робкий, ненавидящий и притесняющий темных. Его телохранителем является Роин Верный, один из пленников для Оружия Возмездия. В городе рядом с замком живет инженер Бланшар, будущий руководитель Инженерного отдела Убежища. Неподалеку в маленькой таверне живет огр-оборотень Динк Лахай, необходимый для создания Шпиона. Также в городе живет книжник Нибур Умный, недалеко от места входа в подземелье стоит дроид Джей, необходимый для захвата королевства. На площади стоит лидер ополчения Бомфур Важный. Возле выхода на поверхность расположен дом карателя Киина Бодрого. По подземельям бродят три гнома из семи обидчиков Кармиллы - Чихун, Ворчун и Умник.

Границы Править

Бараз-гунд граничит только с Драгандором, куда можно попасть на поезде. Также есть выход на остров Даренбан.

Задания Править

Персонажи Править