ФЭНДОМ

Бывший барон. Ныне государственный изменник, приговоренный к смертной казни.
 
– описание

Барон Ахей
Барон Ахей
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Находится:   Крейстонские шахты
Титул:   Барон
Должность:   Наместник Крейстонских шахт

Барон Ахей - персонаж игры Легенда о Рыцаре, барон из Крейстонских шахт.

Биография Править

Ахей, очевидно, родился в дворянской семье. Неизвестно, когда он поступил на службу к королю Марку Леонару. За заслуги король назначил его наместником в Крейстонских шахтах. Там Ахей сначала добросовестно исполнял свои обязанности, но потом понял, что на этом можно неплохо нажиться. Он, вместе с атаманом дарионских разбойников Гнилым Хеком стал заниматься работорговлей. Ахей ловил в шахтах трудящихся там шахтеров, а Хек продавал их Счастливчику Джеймсу. Это привело к серьезному ухудшению отношений Людей с Гномами, которые были готовы к объявлению войны в случае продолжения похищений честных гномов. Король Марк был разгневан на своего наместника, но тот перестал выходить на контакт, запершись со своими наемниками в замке Крейстон. Тогда Марк послал своего воина Билла Гилберта для уничтожения барона. Войска Билла Гилберта взяли Крейстон штурмом, а сам Ахей был убит.

Характер Править

Главный герой очень мало общается с бароном, поэтому трудно сказать что-либо о его характере. Ясно одно - этот человек заботится о своем обогащении, игнорируя интересы государства.