ФЭНДОМ

Барон Норж
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Находится:   Верлонский Лес
Титул:   Барон
Встречается в играх:

Легенда о Рыцаре

Барон Норж - персонаж игры Легенда о Рыцаре, владелец замка в Верлонском Лесу.

Биография Править

На самом деле, бароном Норж не является. В прошлом он был советником ныне покойного барона Гострима, и владельцем замка стал лишь после его смерти. Смерть барона, впрочем, была устроена Норжем для захвата замка и получения в жены прекрасной Гелены. Однако покойный барон стал часто являться убийце в виде привидения.

Герой после попадания в Верлонский Лес сталкивается с этой ситуацией, и перед ним встает выбор: Гострим утверждает, что Норж предал и убил его и просит покарать изменника, Норж же, не вдаваясь в подробности, просит избавиться от назойливого призрака. Каждый из них дает свое задание, и если взять оба, то при выполнении одного второе будет провалено.

У героя есть выбор:

  • Выполнить задание Норжа и убить призрака. Все останется в том же виде, в каком и было.
  • Выполнить задание Гострима и убить Норжа. Призрак будет отмщен, а замком станет править его пасынок Фармир.
  • Выполнить задание Гострима и помирить его с Норжем. Единственное мирное решение этой проблемы, все останется в том же виде, как и было.

Примечания Править

  • Норж не является вражеским героем, бой с ним ничем не отличается от обычного боя с отрядом в замке.