ФЭНДОМ

Барристан Витт
Барристан Витт
Раса:   Люди (сначала),
Нежить (позднее)
Мир:   Нетана
Находится:   Драгандор
Встречается в играх:

Тёмная сторона

Барристан Витт — один из спутников Даэрта в игре King's Bounty: Тёмная сторона.

Биография Править

Барристан Витт, после окончания королевской морской школы в Инзельбурге, был посвящен в Светлые паладины местным жрецом-инквизитором Бенуа.

Face human BarristanVitt 2

Обращенный в вампира

Являясь ярым приверженцем Света, он стал трижды кавалером Светлой Звезды, а позднее был отправлен в Драгандор по просьбе Гер Диггера для урегулирования происшествия с воротами Тьмы и ключами от них.

Паладин — один из самых преданных Свету человек, поэтому он вызывал интерес главного героя, как один из шагов для создания Оружия Возмездия. Для этого тёмный специально разработал хитроумный план, чтобы заманить паладина в ловушку. С помощью Грызня было подобрано идеальное место, а Бомли Старый был дезинформирован, чтобы Витт пришел прямиком в засаду.

Победив Барристана, герой отвез его к Духу Тьмы, где Дэарт превратил паладина в вампира. Сменив сторону сил, Вит пообещал стать Тёмным рыцарем.

Связанные задания Править

Для повышения уровня спутника:

В бою Править

Персонаж 25 уровня. Во время боя может использовать Молнию, Гейзер и Воскрешение.
Характеристика:

Армия генерируется из следующих юнитов: инквизиторов Света, охотников на ведьм, архимагов, гвардейцев, королевских грифонов, лучников, ассасинов, рыцарей, кавалеристов, мечников и жрецов Света.

Спутник Править

  • Повышение характеристик: +2/4/6 Защиты и +2/4/6 Интеллекта в качестве главного спутника, +1/2/3 Защиты и +1/2/3 Интеллекта в качестве второстепенного.
  • Слоты: Артефакт, Регалия, Оружие, Пояс (только Артефакт, если второстепенный спутник).

Примечания Править

  • По словам Бомли Старого, рост Барристана составляет 6 футов, то есть 1,83 метра.