ФЭНДОМ

Беззащитность
Беззащитность

Школа

Магия Порядка

Стоимость

500 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Заклинание снижает текущую защиту вражеского существа.

Уровни Заклинания Править

  • Защита: -30%. Длительность: 3 хода.
  • Стоимость изучения свитка - 1Кристалл
  • Стоимость применения - 2Мана

  • Защита: -45%. Длительность: 4 хода.
  • Стоимость улучшения - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 4Мана

  • Защита: -60%. Длительность: 5 ходов.
  • Стоимость улучшения - 4Кристалл
  • Стоимость применения - 6Мана

Примечания Править

  • При использовании данного заклинания наносимый по заколдованному существу урон увеличивается.
  • С повышением интеллекта героя показатель снижения защиты существа НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и всегда имеет фиксированное значение!!!
  • В ряде случаев очень полезное заклинание, позволяющее гораздо быстрее расправиться с вражеским отрядом, состоящим из существ с высокой защитой и большим количеством здоровья. Особенно эффективна Беззащитность против врагов пятого и четвертого уровня (например, Гигант, Огр, Древний энт, Тролль, Изумрудный дракон и т.д.).
  • В большинстве случаев нецелесообразно использовать Беззащитность на низкоуровневых существах с низкими показателями защиты и здоровья (например, на крестьянах, озерных феях, лесных феях и т.д.).
  • Низкие затраты на улучшение заклинания и его использование делают Беззащитность пригодным для активного использования всеми классами главного героя.
  • Беззащитность хорошо сочетается с заклинанием Злой Рок, позволяя наносить существенно увеличенный Критический удар.
  • Существует предел, ниже которого защита существа опуститься не может. Это единица.
  • Данное заклинание может в случайном порядке применить Книга Зла.