Белая Гора
KBDarkside 2016-06-07 11-55-17-75.png

Мир

Мир Нетана

Государство

Цитадель Света

Основные расы

Люди, эльфы, гномы

Прочие расы

Отсутствуют

Замки

Твердыня Света

Персонажи

Дух Света, Стражи Белой горы

Основное задание

Уничтожить Дух света

Белая Гора - это маленький и безлюдный заснеженный остров в северной части Нетаны, встречающийся в игре King's Bounty: Тёмная сторона. По сюжету игрок побывает на этом острове в начале и в самом конце игры. Изначально игроку необходимо опробовать на врагах способности Черныша и вернуться в Убежище. Второе посещение локации произойдет, когда будет готово Оружие Возмездия.

Описание[править | править код]

На Белой Горе находится Цитадель Света, в которой живет Дух Света, являющийся финальным и единственным боссом игры King's Bounty: Тёмная сторона. Также здесь присутствуют трое Стражей Белой горы, охраняющих проходы к замку Твердыня Света. Для того чтобы пройти к нему, нужно убить всех трех Стражей, забрав у них ключи от ворот. В данной локации возможен полет главного героя(но нельзя приземлиться у замка до открытия ворот) и телепортация сюда бесплатная. Также на остров можно попасть на лодке. Особенностями данной локации также являются отсутствие мест для найма существ, малое количество персонажей и отрядов врагов, отсутствие каких-либо сокровищ и невозможность приобрести артефакты или заклинания.

География[править | править код]

Географически Белая Гора представляет собой небольшой снежный остров, находящийся на севере Нетаны и имеющий форму почти идеальной окружности. Остров можно свободно обойти вокруг, перемещаясь по его берегу. В юго-западной части острова находятся несколько разбившихся кораблей, вмерзших в большую льдину. В центре острова находится замок Твердыня Света, со всех сторон окруженный горами и закрытый воротами. Местность на острове гористая с большим количеством снега.

Границы[править | править код]

Персонажи[править | править код]

На Белой Горе игрок встретит следующих неигровых персонажей:

Места для найма существ[править | править код]

Отсутствуют

Отсылки[править | править код]

При просмотре с воздуха Белая Гора имеет форму Пацифика- международного символа мира, разоружения, антивоенного движения.