ФЭНДОМ

Белая Гора
KBDarkside 2016-06-07 11-55-17-75

Мир

Мир Нетана

Государство

Цитадель Света

Основные расы

Люди, эльфы, гномы

Прочие расы

Отсутствуют

Замки

Твердыня Света

Персонажи

Дух Света, Стражи Белой горы

Основное задание

Уничтожить Дух света

Белая Гора - это маленький и безлюдный заснеженный остров в северной части Нетаны, встречающийся в игре King's Bounty: Тёмная сторона. По сюжету игрок побывает на этом острове в начале и в самом конце игры. Изначально игроку необходимо опробовать на врагах способности Черныша и вернуться в Убежище. Второе посещение локации произойдет, когда будет готово Оружие Возмездия.

Описание Править

На Белой Горе находится Цитадель Света, в которой живет Дух Света, являющийся финальным и единственным боссом игры King's Bounty: Тёмная сторона. Также здесь присутствуют трое Стражей Белой горы, охраняющих проходы к замку Твердыня Света. Для того чтобы пройти к нему, нужно убить всех трех Стражей, забрав у них ключи от ворот. В данной локации невозможен полет главного героя, однако телепортация сюда бесплатная. Также на остров можно попасть на лодке. Особенностями данной локации также являются отсутствие мест для найма существ, малое количество персонажей и отрядов врагов, отсутствие каких-либо сокровищ и невозможность приобрести артефакты или заклинания.

География Править

Географически Белая Гора представляет собой небольшой снежный остров, находящийся на севере Нетаны и имеющий форму почти идеальной окружности. Остров можно свободно обойти вокруг, перемещаясь по его берегу. В юго-западной части острова находятся несколько разбившихся кораблей, вмерзших в большую льдину. В центре острова находится замок Твердыня Света, со всех сторон окруженный горами и закрытый воротами. Местность на острове гористая с большим количеством снега.

Границы Править

Персонажи Править

На Белой Горе игрок встретит следующих неигровых персонажей:

Места для найма существ Править

Отсутствуют

Отсылки Править

При просмотре с воздуха Белая Гора имеет форму Пацифика- международного символа мира, разоружения, антивоенного движения.