ФЭНДОМ

Белые Тапочки
БелыеТапочки

Тип

Сапоги

Раса

Люди

Уровень

1

Цена

800 золота

Фигурирует:

Принцесса в Доспехах

Описание Править

Белоснежные тапочки в виде собачек. Входят в комплект Безумца. Заряженные слабым магическим зарядом милые тапочки. Их мягкий запах очень нравится некоторым животным.

Характеристики Править

Примечания Править

  • Белые тапочки не обеспечивают главному герою абсолютно никакой Защиты. Они выглядят на редкость легкомысленно и забавно. Несмотря на отсутствие защиты тапочки могут быть весьма полезны для тех игроков, которые полагаются в бою на таких животных, как волки, медведи, древние медведи и белые медведи. Белые тапочки позволяют увеличить этим существам показатели скорости и морали. Это дорогого стоит, ведь предметы, повышающие боеспособность животных, встречаются очень нечасто. Кроме того, у носителя этих тапочек незначительно повышается показатель маны. Данный предмет не имеет особой ценности для какого-то конкретного класса героя и теоретически может пригодиться любому из них. Продавать или разбирать на Кристаллы магии невыгодно из-за крайне низкой цены и уровня предмета. Имеет смысл оставить их в инвентаре до момента сбора полного комплекта Безумца, и уже тогда можно решить, что с ними сделать.