Белый кракен
БелыйКракен.jpg

Раса

Нейтралы

Мир

Теана

Гос-во

Алый Ветер

Титул

отсутствует

Белый кракен - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King`s Bounty Перекрестки Миров. Это один из боссов, встречающихся в игре.

Биография[править | править код]

Белый кракен - ужасное морское чудовище, нападающее на проплывающие мимо корабли, обхватывая их своими щупальцами и забрасывающее палубу морскими дьяволами. Никто не знает, как он появился в Теане, но с тех пор навигация в районе Алого Ветра значительно затруднилась.

Перекрестки Миров[править | править код]

Кракен обитает в воде, рядом с хижиной мастера Лотара. Чтобы вызвать его, необходимо подплыть к месту его обитания (куча обломков) и в появившемся сообщении нажать на "галочку". После убийства босса следует сходить к Арианне, которая является хозяйкой Кракена и запугивает с помощью него пиратов. В обмен на молчание о смерти чудовища пиратка обновит ассортимент и подарит Амели несколько заклинаний.

Тактика[править | править код]

Белый кракен является не самым сложным боссом. Для победы нужно иметь несколько отрядов хороших стрелков, поскольку босс не отвечает на дистанционные атаки. Также можно взять несколько "танков", которые пригодятся для уничтожения призванных кракеном существ. Чтобы победить босса, необходимо уничтожить все три его щупальца.

Атаки босса[править | править код]

  • Удар щупальцем. Атакует одним из трех щупалец линию ваших войск, нанося урон всем, кто стоит на этой линии;
  • Призыв существ. Призывает себе на помощь существ из морской пучины: морских дьяволов и пиратов-призраков.

Характер[править | править код]

Белый кракен - огромное чудище, лишенное разума и чувств. Ни о каком характере не может идти и речи.

Титулы и должности[править | править код]

  • Как таковые отсутствуют.

Отсылки[править | править код]