ФЭНДОМ

Белый медведь
Белый медведь
Раса Нейтралы  
Уровень 4
 
Лидерство 150
 
Атака 22
Защита 26
Инициатива 4
Скорость 2
Крит 30%
Урон 12-22 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 130
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Белый медведь является самым сильным из всех медведей в играх серии King's Bounty и превосходит остальных по всем параметрам. Данный юнит является одним из лучших танков среди существ четвертого уровня. Вероятность нанесения критического урона у этого существа чрезвычайно высока. Высокие показатели защиты и здоровья позволяют нести заметно меньшие потери в бою, а показатели атаки и урона позволяют наносить очень существенный урон. Как и другие медведи, белый медведь звереет при получении урона и засыпает при бездействии, может один раз удвоить очки скорости. В отличие от прочих медведей у белого медведя значительно повышается показатель защиты при нахождении на заснеженной арене, что делает его особенно эффективным в верхнем Кордаре. Из недостатков можно отметить значительно большие требования к лидерству главного героя для найма существа, ощутимую стоимость и редкое появление белых медведей в продаже. Обычно белых медведей можно купить на варварских стоянках и некоторых домиках гномов. Либо сохранить в армии после боя, как и любых других животных после применения заклинания "Призыв". Для этого необходимо иметь свободную ячейку в резерве и прокачать один из навыков. Отряд из этих существ нужно использовать с умом и всегда стараться восстановить его численность, потому что, в том в случае, если вы играете не магом, его повторное приобретение может оказаться невозможным.

ТалантыПравить

Бег Бег - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 очка действия.

Особенности Править

  • Озверение — при получении урона (кроме случая, когда отвечают на его удар), атака увеличивается на 100% относительно базового значения на 1 ход.
  • Спячказасыпает от бездействия на 2 хода. «Бездействием» считается выполнение команды «Защищаться», при условии, что медведь не выполнил больше никаких других действий в текущем раунде. Просыпается, получая урон. Когда спит, каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.
  • Закаленный — сопротивляемость ледяному урону +10%. На снежных аренах защита увеличена на 50%.