ФЭНДОМ

Береговое Братство - пиратское объединение, появляющееся в играх Легенда о Рыцаре и Воин Севера.

Описание Править

Береговое Братство является объединением вольных пиратов, не подчиняющимся губернатору или кому-либо еще. Братство расположено на Западных Островах Свободы на небольшом острове рядом с замком Экзайл. Помимо замка, на острове есть несколько пиратских домов и пещера, где обитает зомби-пиратоненавистник Слепой Хью со своей армией живых мертвецов.

Легенда о Рыцаре Править

В этой игре в Братство можно вступить. Для этого есть два варианта: заплатить взнос или пройти испытание. Испытание заключается в том, чтобы пройти всю пещеру под островом. Все бы ничего, но в пещере живет Слепой Хью, никого из пиратов не пропускающий. Впрочем, герой может договориться с ним ( в этом случае придётсься доплатить), а может и убить. После вступления в Братство последует задание от его предводителя, Вязкого Текса. Он попросит освободить из тюрьмы Старого Хрипуна. После этого герой считается полноправным членом Братства. Вступив в братство можно выполнить еще несколько пиратских заданий.

Задания Править

  • Вступление в Береговое братство
  • Освобождение заключенных
  • Пиратские посевы.

Воин Севера Править

После захвата орками Островов оставшиеся в живых и на свободе пираты объединились в Подбереговое Братство, а их лидером стал капитан Тигг. Олаф может выполнить задание от Тигга - освободить пиратов из орочьей тюрьмы.

Задания Править

Члены Братства Править

Легенда о Рыцаре Править

Воин Севера Править

  • Капитан Тигг
  • Олаф (возможно)

Примечания Править

  • Если в задании Сводный брат была принята сторона Дикого Дюка, а Мано Риверес был убит, Дюк откажется торговать с героем до его вступления в Береговое Братство.