ФЭНДОМ

Битый Трапс
Ship

Мир

Теана

Государство

Ржавый Якорь

Локация

Ржавый Якорь

Статус

Крепость правителя Ржавого Якоря

Старый корабль - довольно странный внешний вид для крепости, однако Битый Трапс прекрасно справляется со своей задачей - благодаря выгодному расположению эта импровизированная "крепость" становится практически неприступна. На данный момент Битый Трапс захвачен орком-пиратом Зеленокожим, но Амели может освободить корабль и вернуть его законному владельцу.

ОписаниеПравить

Закончив бороздить просторы океана, Грязный Маккон решил заняться координированием действий своих коллег. Для этого ему, очевидно, нужна была крепость. Ей стал его собственный корабль "Битый Трапс", который его моряки вытащили на сушу, гномы укрепили, а чародеи закляли обшивку и снасти, сделав таким образом эту крепость практически неуязвимой.

РасположениеПравить

Несмотря на то, что Битый Трапс располагается сравнительно далеко от порта Ржавого Якоря, его расположение чрезвычайно выгодно со стратегической точки зрения: даже если неприятель высадится на острове, путь до крепости займет у него много времени, и охраняющие эту дорогу отряды пиратов практически полностью уничтожат армию неприятеля. А даже если этого не произойдет, то несокрушимый корпус корабля не даст неприятелю пробраться внутрь.