ФЭНДОМ

Благословение
БлагословениеЗаклинание

Школа

Магия Порядка

Стоимость

1'800 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Существо наносит максимальный урон своими основными атаками. Не действует на нежить.

Уровни Заклинания (Легенда о Рыцаре) Править

  • Длительность: 2+Инт/15.
  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Длительность: 3+Инт/15.
  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Длительность: 3+Инт/15. Массовое.
  • Стоимость улучшения - 10Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

Уровни Заклинания Править

  • Длительность: 2+Инт/20.
  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Длительность: 3+Инт/20.
  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Длительность: 3+Инт/20. Массовое.
  • Стоимость улучшения - 10Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

Дополнительно Править

Примечания Править

  • Благословение - это простое, но в то же время достаточно эффективное и смертоносное заклинание, позволяющее союзному существу в течение некоторого времени всегда наносить максимальный Урон своими атаками. Без наложенного на существо эффекта Благословения существует определенная вероятность нанести минимальный, средний или максимальный урон врагу.
  • Благословение эффективнее всего работает на существах с большим разбросом между минимальным и максимальным показателями урона, иногда повышая наносимый урон на 100%. Это такие существа, как Алхимик, Грифон, Единорог, Черный Единорог, Терния-охотник, Терния-воин, Крестьянин и некоторые другие.
  • Данным заклинанием в виде перезаряжаемого таланта владеют священники, что позволяет не тратить ману на каст Благословения. Также инквизиторы в виде перезаряжаемого таланта владеют значительно более мощной версией Благословения, которая носит название Святой гнев. Святой гнев благословляет союзный отряд, позволяет ему наносить 150% урона нежити и дает герою 5-10 Ярости. Если применить Святой гнев на вражескую нежить, то ее параметры будут снижены.
  • Умеренные затраты маны и кристаллов магии делают Благословение доступным для активного использования всеми классами главного героя.
  • В большинстве случаев массовая версия заклинания не требуется.
  • Бонус от Благословения распространяется только на обычные атаки, но не на таланты существ.
  • При повышении интеллекта увеличивается продолжительность действия заклинания.
  • В финальном бою с Баалом Билл Гилберт может применить массовую версию заклинания Благословение, что является очень хорошей поддержкой для войск Амели.
  • Иногда на поле боя могут встречаться особые Статуи богини, которые накладывают эффект Благословения на случайный отряд, оказавшийся в зоне действия статуи.