ФЭНДОМ

Боги
Unknown face

Восприятие

Божественные сущности

Место обитания

Верхние Миры

Стороны

Свет, Тьма ?

Аспекты ?

Отвага, Надежда, Любовь, Радость, Печаль, Знание, Ярость, Ненависть

Упоминания

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах, Воин Севера

Боги - таинственные и крайне могущественные высшие существа, упоминаемые в играх серии King's Bounty. Именно им приписывают создание большинства известных миров и многих разумных рас. Боги выступали, как правило, в роли Творцов всего сущего и обычно редко вмешивались в дела смертных.

Описание Править

Боги являются высшими существами, обитающими в Верхних мирах и обладающими невероятным могуществом по сравнению со всеми остальными разумными расами и существами. Их могущество настолько велико, что они в состоянии по своему усмотрению создавать новые миры, а также разумные расы и прочих существ. В очень далеком прошлом именно Боги создали Эндорию, Теану и, возможно, некоторые другие миры. Также ими были созданы две ныне вымершие расы: скрагги и титаны. В конечном счете они не оправдали надежд Богов и вымерли в результате войн и божественной кары. Когда эти расы вымерли, Боги решили заменить их другими более разумными и миролюбивыми расами. Так появились люди, эльфы и гномы. В прошлом Боги значительно активнее вмешивались в дела обычных смертных, однако со временем стали делать это все реже и реже. Отношение Богов к разумным существам довольно неоднозначное: существуют Боги, доброжелательно настроенные ко всем формам жизни; есть такие, кто вознаграждает за хорошие поступки и карает за плохие; а есть и те, кто враждебно или нейтрально настроен к прочим формам жизни.

С Богами так или иначе связана принцесса Амели, спасшая свой мир от уничтожения. В Пророчестве Анхеля она упоминается как Дитя Богов. Также дракон Хаас называет ее таким образом. Амели появилась на свет, возможно, в результате непорочного зачатия. Её приемный отец Марк Леонар был бесплоден и молил Богов дать ему детей. В один из дней перед воротами его замка буквально из ниоткуда появилась новорожденная девочка. Король взял девочку себе и дал ей имя Амели в честь самой яркой звезды на небосводе.

Также с Богами связаны Камни Богов, которые Амели должна собрать для исполнения Пророчества Анхеля. Возможно эти камни указывают на общее количество Богов, а также на их аспекты, но это всего лишь предположение.

По словам Билла Гилберта, боги живут очень долго из-зи неравномерного течения времени. Это работает так - чем выше находятся существа тем больше они живут так как чем выше тем время идет медленнее. Так в царстве богов 7 дней будут являтся 3 годами в реальном мире.

Способности Править

  • Создание миров;
  • Создание жизни (в том числе и разумной);
  • Уничтожение миров и жизни (уничтожили титанов);
  • Перемещение во времени и в пространстве;
  • Бессмертие;
  • Всезнание.

Известные боги Править

  • Ри - Богиня Любви, пленила рыцаря Билла Гилберта и всю его команду, когда они пролетали на Архалете над Океаном Времени и начали терпеть крушение.
  • Бог Войны - жестокий Бог, который лишил своего слугу Анхеля статуса Ангела за его связь со смертной женщиной и нежелание участвовать в войне, а также наслал полчища огнедышащих драконов, которые спалили Элону.
  • Агро - Бог мира, усыпленный другими богами за то, что хотел уничтожить всех вооруженных существ. Именно его хотела пробудить Хапуга с помощью криков и плача умирающих пленных.
  • Ин'Феара - богиня красоты, именно ее кровь можно использовать чтобы исцелить Джима Крауда.
  • Вакриста - уродливая хозяйка песчаных бурь и засух, причастна к созданию маски молодости.
  • Канатос - мелкий божок, собственноручно оторвавший себе голову, чтобы стать верховным божеством варваров.
  • Гефар - Бог-кузнец, выковавший Меч Равновесия.
  • Ирея - крылатая богиня ветра, которой один из низших богов подарил в знак любви сандалии Крылья Ветра.
  • Архон - создатель Океана Времени.
  • Демиург - есть основания полагать, что он является богом или же приближенным к богам существом, так как обладает присущей богам способностью создавать миры. Например Нетану создал он для неизвестного заказчика.
  • Бог Смерти - Упоминается в особенностях ассасинов, лишает своих слуг возможности получить положительные эффекты от заклинаний, а также защищает от контроля разума.
  • Ледяная Статуя - в ней запечатлен один из самых суровых гномьих богов, повелителя снегов и метелей.
  • Святая Статуя - в ней запечатлен образ одной из высших богинь, статуя явлется символом здоровья и долголетия.
  • Ио - ее жрица персонаж игры "Рыцари-Маги"
  • Морд-Сит - госпожа боли, ее жрецы "Черные Ситы" персонажи игры "Рыцари-Маги"
  • Богиня Лесов - в час нужды подарила эльфам Элоны могучие артефакты - Дракониксы.
  • Мория - вероятно богиня, вероятно как-то связана со смертью.

Скандинавские богиПравить

В игре King's Bounty: Воин Севера Викинги валькириями, вороном Риндом и многими викингами упоминаются некоторые скандинавские боги, известные в нашем мире:

  • Один - верховный бог, предводитель Асов и повелитель валькирий.
  • Тор - сын Одина, бог грома и бурь.
  • Фрея - богиня любви и войны.
  • Локи - бог хитрости и обмана.
  • Хёд - один из Асов, сын Одина.
  • Моди - бог воинской ярости, сын Тора.
  • Тюр - бог чести и войны, сын Одина.
  • Квасир - бог мудрости.
  • Мимир - бог знаний охраняющий источник мудрости.

Примечания Править

  • Теана была создана восемью Богами за восемь дней.
  • Чародей Зилгадис пытался познать сущность Богов посредством Запретной магии.
  • Морд-Сит - организация женщин воительниц в серии романов "Меч Истины" автора Терри Гудкайнда.