ФЭНДОМ

Боевой Клич (Легенда о Рыцаре) Править

Боевой Клич
БоевойКлич

Школа

Магия Порядка

Стоимость

800 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Увеличивает инициативу отряда.

Уровни Заклинания Править

  • Инициатива: +1. Длительность: (2+Инт/15) хода.
  • Стоимость изучения свитка - 1Кристалл
  • Стоимость применения - 2Мана

  • Стоимость улучшения - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 3Мана

  • Инициатива: +3. Длительность: (3+Инт/15) хода. Массовое.
  • Стоимость улучшения - 10Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

Боевой Клич Править

Боевой Клич
БоевойКлич

Школа

Магия Порядка

Стоимость

2'800 золота

Появление:

Принцесса в Доспехах

Фигурирует:

Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Увеличивает инициативу отряда.

Уровни Заклинания Править

  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Стоимость улучшения - 12Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Стоимость улучшения - 20Кристалл
  • Стоимость применения - 15Мана

Примечания Править

  • Боевой клич в ряде случаев является чрезвычайно важным заклинанием, значение которого сложно переоценить и которое способно кардинально изменить ситуацию на поле боя. Данное заклинание увеличивает инициативу союзных отрядов игрока, что позволяет им ходить раньше вражеских отрядов. А если существа в армии игрока ходят раньше, чем в армии врага, то это дает игроку возможность гораздо раньше нанести урон врагу, ослабить его, усилить свои войска, увести их из-под удара и т.д. В результате враг может понести серьезные потери еще до того, как успеет начать атаковать, и победить в бою станет гораздо легче.
  • Боевой клич необходимо использовать в тех случаях, когда в армии противника есть опасные вражеские отряды с высокой инициативой и безответными атаками, которые будут опережать войска игрока в очередности хода и наносить урон без ответа на их атаки. Боевой клич крайне эффективен против драконов, некромантов, вампиров и древних вампиров в обеих формах, орков-ветеранов, импов-насмешников и некоторых других существ.
  • Крайне эффективное заклинание в боях с сильными вражескими героями, в армиях которых есть существа с высокой инициативой. Это такие герои, как Карадор, Баал, Багуд, Жестокий Хаас и т.д. Победить их без Боевого клича, используя существ с низкой инициативой, будет очень проблематично, особенно на высоких уровнях сложности.
  • Наиболее эффективен массовый Боевой клич, который повышает инициативу сразу всем отрядам в армии игрока.
  • Боевой клич прекрасно сочетается с умением "Натиск" в ветви умений Силы. Суммированный показатель инициативы в первом раунде позволяет существам даже с невысокой инициативой ходить раньше драконов и всех остальных существ. Еще большего прироста инициативы можно добиться, используя Знамя Героизма.
  • Низкие затраты маны и кристаллов магии позволяют активно использовать Боевой клич всем классам главного героя. Однако в King's Bounty: Принцесса в доспехах использование и улучшение Боевого клича стало более дорогим.
  • Повышение интеллекта увеличивает продолжительность действия заклинания.
  • Некоторые вражеские герои, например, Багуд, могут использовать массовую версию этого заклинания, что может серьезно осложнить бой с ними.