ФЭНДОМ

Боло
Боло

Мир

Теана

Государство

Независимый остров

Основная раса

Нейтралы

Прочие расы

Гномы

Замки

как таковые отсутствуют

Боло - один из островов, на которые мы попадаем во время действия игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах. На этом острове мы оказываемся на ранних этапах игры. Он является одним из пограничных пунктов между Дебиром и Вероной.

ОписаниеПравить

Боло - небольшой с востока граничащий по морю с Алым Ветром остров варваров. По легендам, предки ныне живущих здесь варваров прибыли на Боло много сотен лет назад в поисках пристанища. Несмотря на то, что сейчас варварские племена практически полностью распространились по поверхности Боло, за островом закрепилась слава обители давно исчезнувшей расы дегронов, создавшей дроидов (эту технологию впоследствии переняли гномы). Варвары до смерти боятся наследия дегронов и поэтому даже не пытаются проникнуть в знаменитые дегронские катакомбы.

ГеографияПравить

Из-за племенного строя общества варваров их шатры и палатки неравномерно разбросаны по острову. Условным центром можно считать север Боло, где располагается дом вождя племени и Зал Славы. Знаменитые же древние катакомбы располагаются на юго-востоке Боло.

ГраницыПравить

ПерсонажиПравить

Места для найма существПравить

  • Дом Олафа Белобородого
  • Зал Славы
  • Большой шатер
  • Варварский шатер
  • Шатер Эрики
  • Драккар Рольфа
  • Драккар
  • Дом Эггерда Беззубого
  • Лин Торвальд