ФЭНДОМ

Ботфорты
Ботфорты

Тип

Сапоги

Раса

нет

Уровень

2

Цена

8'500 золота

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

Описание Править

Высокие кожаные ботфорты. Огромные кожаные сапоги, пользующиеся большой популярностью у пиратов. Особые заклинания не только делают их непромокаемыми, но и позволяют находить больше золота. Эти зачарованные сапоги не предназначены для сражений, и быстро изнашиваются в бою.

Характеристики Править

Мораль Править

  • Стартовая (Мораль=80, Высокая)
  • Падает:
    • -5 после каждого боя

Примечания Править

  • Ботфорты хороши прежде всего тем, что они дают герою прибавку к золоту, получаемому в бою. Это крайне важно при прохождении игры на тяжелом и невозможном уровне сложности, поскольку золота на этих уровнях катастрофически не хватает. В сочетании с пиратами и морскими волками ботфорты позволяют существенно увеличить свое благосостояние. Ботфорты будут полезны любому классу главного героя, если выбрана высокая сложность. Они часто выходят из-под контроля и предмет приходится "усмирять", однако это можно обратить себе на пользу, получая дополнительный боевой опыт за каждый бой с гремлинами. Кроме того, ботфорты повышают скорость пиратам, морским волкам, разбойникам и мародерам, позволяя при правильном выборе тактики длительное время убегать от сильных вражеских отрядов ближнего боя. Ботфорты хороши, если вы играете на высокой сложности или испытываете проблемы с золотом.