ФЭНДОМ

Бумаги с Записями - квестовый предмет и книга в игре Принцесса в Доспехах.

Описание Править

Бумаги с Записями
5SNezibwc2k

Тип

квестовый

Шпионский доклад о Рехау от одного из ящеров.

Бумаги плотно исписаны кривыми неаккуратными буквами на имперском - основном языке Теаны.

Текст Править

Оглавление Править

Удивительно, но ящер вел все отчеты на вполне человеческом языке, пусть и выглядели его каракули так, словно курица лапой царапала...

С большим трудом удалось вам выделить суть из некоторых записей Шиониса:

Ктаху вернулся! Править

Свершилось! Тысячу лет провел наш вождь и повелитель Ктаху в плену, скованный чародейскими льдами. Но теперь он вернулся, еще более могущественный и свирепый, чем ранее. Пока Ктаху залечивает свои раны в пещере, все ящеры ждут его дальнейших указаний. Ходят слухи, что скоро Ктаху выйдет и наступит расцвет Рехау, а все теплокровные станут нашей пищей или жалкими рабами.

Сражения на арене проводятся чаще Править

Все хотят войти в Геном и быть рядом с Ктаху. Желающих сражаться стало так много, что бои на Арене Смерти решено проводить по два в сезон, чтобы удовлетворить требования всех желающих!

Теперь у многих появился шанс стать Чемпионом и войти в число Советников Генома - верных помощников повелителя Ктаху!

Безумные откровения шамана Убого Править

Всем известно, что Первым Ящером, великим и разумным отцом всего племени Рехау был Ктаху. Это истина не поддающаяся сомнению.

Но появились слухи... Якобы некий безумный шаман племени Убого своими глазами видел скелет Праящера! Того самого, который был первым. И что в обмен на эти останки племени Убого и была дарована жизнь Храмом, вопреки воле Генома, приказавшего истребить это жалкое племя...

Заговор Храма Спящего Змея Править

Очень многое указывает на заговор, заговор против Ктаху. Кто бы мог подумать, что против Великого выступят жрецы Храма Спящего Змея!

Прямых доказательств нет, но жрецы явно не желают возносить свои молитвы Великому Праящеру. Вполне возможно, Ктаху в скором времени убьет всех жрецов...