ФЭНДОМ

Вампир (Мышь)
Вампир (Мышь)
Раса Нежить  
Уровень 3
 
Лидерство 80
 
Атака 20
Защита 15
Инициатива 6
Скорость 4
Крит 5%
Урон 5-8 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 40
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Вампир является одним из наиболее известных и популярных в массовой культуре представителей нежити. Вампир в играх серии King's Bounty способен находиться в одном из двух состояниях - летучей мыши и, собственно, вампира. Помимо вампиров и древних вампиров способностями к трансформации обладают также эльфы-оборотни и метаморфы.

Летучая мышьПравить

Описание Править

Вампир в форме летучей мыши слабее, обладает сниженными параметрами атаки, защиты, урона и здоровья. Однако эти недостатки компенсируются высокой инициативой и скоростью, позволяющими опережать многих врагов в очередности хода на поле боя. Кроме того, в форме летучей мыши вампиры могут восстанавливать численность своего отряда за счет убитых врагов благодаря особенности "Вампиризм". Это позволяет существенно снизить потери в бою. Особенность "Парит" позволяет избегать массового урона от атаки гиганта, а также преодолевать препятствия не обходя их и не тратя драгоценные очки Скорости. Наконец, враги не могут отвечать на атаки вампира и в форме летучей мыши. Ранее вампиры были способны избегать урона при попытке нанести им критический урон, однако уже в Принцессе в Доспехах и во всех последующих играх серии они утратили эту особенность. Использовать вампиров в форме летучей мыши нужно с умом, поскольку при неосторожной игре или игре против врагов со святыми атаками потери могут резко возрасти.

Таланты Править

Трансформация Трансформация - из летучей мыши снова превращается в вампира. При этом он теряет способность Парить и Вампиризм, но получает Регенерацию, увеличенное здоровье и урон. Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда.

Особенности Править

  • Нежить — восставшие мертвецы обладают следующими особенностями:
  • Парит — может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
  • Вампиризм — поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются. 100% нанесенного урона прибавляется к суммарным единицам здоровья отряда вампиров, затем пересчитывается число живых и раненных. Количество вампиров в отряде не может стать выше количества на начало боя.
  • Враг не отвечает — враг не отвечает на удар.

Вампир Править

Вампир
Вампир
Раса Нежить  
Уровень 3
 
Лидерство 80
 
Атака 20
Защита 20
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 20%
Урон 6-12 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 50
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Вампиры являются одними из лучших бойцов ближнего боя в рядах нежити. Они обладают неплохими параметрами атаки, защиты, инициативы, вероятности нанесения критического урона и урона. Требования к лидерству главного героя позволяют нанимать их в довольно приличных количествах уже после первой трети игры. Очень полезной особенностью данного юнита являются безответные атаки, а также возможность восполнить потери, превратившись в летучую мышь и атакуя врагов в ее форме. В начале игры крайне полезной будет особенность Регенерация, позволяющая каждый раз полностью восстанавливать здоровье перед новым ходом. Использование вампиров делает прохождение всей игры без потерь гораздо проще. Из недостатков можно отметить низкую скорость, которую можно повысить перками и заклинаниями, а также не очень высокий уровень здоровья. Кроме того, нанять вампиров можно в основном только во второй половине игры, что, впрочем, не относится к Тёмной стороне, в которой вампиров можно нанимать уже с самого начала игры. В умелых руках вампиры превращаются в поистине грозное оружие, противопоставить которым можно лишь святые атаки или очень мощные отряды противника.

Таланты Править

Трансформация2 Трансформация - превращается в летучую мышь, которая имеет меньше здоровья и наносит меньше урона, но умеет Парить и обладает способностью Вампиризм. Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда.

Особенности Править