ФЭНДОМ

Великие драконы - могущественные и таинственные разумные существа, встречающиеся только в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах в качестве игрового компаньона и сюжетного персонажа. Они являются старшими драконами, значительно превосходящими своих младших собратьев во всех аспектах. О великих драконах известно довольно немного.

Описание Править

Великие драконы наделены разумом, могут говорить на человеческом языке, обладают многими знаниями, недоступными обычным существам. Вероятно, они являются одними из высших существ, созданных Богами в очень далеком прошлом. Скорее всего, великие драконы бессмертны и теоретически могут существовать вечно. Внешне они очень похожи на обычных драконов, отлично летают, но крупнее их размерами, а также бывают самых разнообразных расцветок. Ручной дракончик может быть окрашен в один из 7 цветов: синий, красный, бронзовый, розовый, фиолетовый, зеленый и желтый. Кроме того, великий дракон Стерх окрашен в уникальный белый цвет. Великие драконы изначально дружелюбно или нейтрально настроены к прочим разумным существам.

Способности Править

Великие драконы намного сильнее всех известных обычных драконов. Они наделены невероятно мощными способностями, благодаря которым могут в одиночку сокрушать целые армии врагов. К такому выводу можно прийти, если учесть, что даже детеныши великих драконов являются чрезвычайно сильными и опасными. У ручного дракончика принцессы Амели в арсенале были следующие способности: сокрушительный удар, кладоискатель, мана-ускоритель, шаровая молния, чужое яйцо, каменная стена, пикирующий дракон, горячая лава и боевое безумие. Взрослые же древние драконы обладают еще большим могуществом и, возможно, дополнительными способностями. Также эти существа способны свободно перемещаться между мирами, перелетая с одной черепахи на другую.

Известные представители Править

  • Стерх - Великий белый дракон, смертельно раненный в битве с орками и обреченный на вечное угасание в Храме Печали;
  • Драко - маленький ручной дракончик, подаренный принцессе Амели Фридрихом Первым и помогающий ей в битвах своими умениями.
  • Шесть дракончиков - оставшихся на ферме на Дебире.
  • косвенно, но Скелет Великого Дракона на котором был построен город гномов королевства Драгандор.

Галерея Править