ФЭНДОМ

Верлонский Лес
Верлонский лес

Мир

Эндория

Государство

Дарион

Основная раса

Люди

Другие расы

Нежить, Нейтралы, Драконы

Появления

Легенда о Рыцаре, Воин Севера

Верлонский лес - локация в играх Легенда о Рыцаре и Воин Севера, часть королевства Дарион.

Описание Править

До игровых событий Править

До Второго нашествия демонов, на территории Верлонского Леса, существовало королевство Хеон. После объединения в Верлоне находилась столица Дариона до момента когда Хард Леонар ужасный не был замурован в собственном замке по приказу своей жены. После чего его сын, отец Марка Леонара, Рон не перенес столицу в Гринворт.

Легенда о Рыцаре Править

В Верлонском лесу правит маркиз Конту, у которого можно получить задание о договоре с варварами. Неподалеку от его замка расположена Академия Магии - высшее учебное заведение для магов Дариона под руководством Магистра Тригиуса. На небольшой возвышенности расположен замок дракона Аттаха. В центре стоит старый замок, бывшая столица Дариона. В лесу у озера живет друид Корбан. На востоке расположен замок барона Гострима, где сейчас правит его советник Норж. В порту можно найти торговца Мишара, продающего корабли. На побережье неподалеку от порта находится стоянка варваров.

Воин Севера Править

Верлонский лес превратился в Верлонскую пустошь. Замок Гострима занял некромант Ксальтотун, командующий нежитью в Дарионе. Замок маркиза Конту пустует, а Академия Магии была разрушена еще во время нашествия демонов. Старый замок вновь заселен призраками. В пещере, где раньше жил Аттах поселился новый черный дракон, а в глубинах леса скрывается Гнилой Хек. Князь вампиров Константин помогает Ксальтотуну. В Верлонской пустоши также находится четвертая валькирия - Регина.

Персонажи Править

Легенда о Рыцаре Править

Воин Севера Править