ФЭНДОМ

Верона
Верона

Мир

Теана

Государство

Королевство людей

Основная раса

Люди

Прочие расы

Нейтралы, Демоны

Замки

Новая Верона, Замок Чемпиона, Бристоль, Тронт, Энигтон.

Верона - один из континентов, на которые мы попадаем во время действия игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах. На этот континент мы попадаем примерно в середине игры. Именно тут происходят центральные события "Принцессы".

ОписаниеПравить

Верона - один из крупнейших континентов Теаны. Его размеры можно определить уже по количеству замков - их на Вероне целых пять. Именно здесь находятся все важнейшие административные центры цивилизации людей в Теане, от королевского дворца до тюрьмы. Верона целиком покрыта различными поселениями - от рыбацких деревушек до огромных городов. Издавна Вероной правят короли из безымянной династии, их правление идет по сей день. Во времена правления Демениона большинство из деревень и других мелких поселений пришли в запустение, но можно быть уверенным, что после восхождения на престол короля Фридриха Второго ситуация на Вероне изменится.

ГеографияПравить

Верона по сути своей является архипелагом, состоящим из четырех островов. На центральном и самом маленьком из них располагается столица королевства и дворец императора под названием Новая Верона. Его облегает в форме буквы "С" следующий остров - самый большой из четырех, на котором находятся практически все поселения и большинство замков. Третий остров как бы "замыкает" эту букву "С", а четвертый прилегает к крупнейшему с востока. Все острова для удобства навигации соединены мостами. На севере Вероны начинается знаменитый Бесконечный Мост, соединяющий континент людей с королевством гномов Монтеро.

Границы Править

  • Северо-запад - граница с Монтеро, проходящая по Бесконечному Мосту.
  • Запад -морская граница с Боло.
  • Юго-восток - морская граница с Дерсу.
  • Восток - морская граница с Узалой.
  • Северо-восток - морская граница с Рехау.
  • Север - морская граница с Умкасом.

ПерсонажиПравить

Перекрестки миров Править

Места для найма существПравить

ОтсылкиПравить

  • Верона — город на северо-востоке Италии, в регионе Венето, административный центр одноимённой провинции.