ФЭНДОМ

Верхний Хадар
Map kordar1 01

Мир

Эндория

Госудаство

Кордар

Основная раса

Гномы

Другие расы

Нейтралы, демоны

Появление

Легенда о рыцаре

Верхний Хадар - локация в игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре, территория принадлежащая гномьему королевству Кордар.

География Править

Верхний Хадар - это относительно прохладная, но зелёная (если не считать восточных районов) местность. Верхний Хадар окружён горами, отделяющими его от остального материка.

Расположен Верхний Хадар уже на территории гномов, но эту область всё равно можно назвать пограничной, т.к. это лишь начало Кордара.

Описание Править

В основном это место служит чем-то вроде шахтёрского посёлка в котором живут рабочие из Крейстонских шахт и Нижнего Хадара. Из NPC здесь можно найти только мирное население.

Задания Править

Верхний Хадар не связан с какими-либо сюжетными заданиями, но для выполнения основной сюжетной линии нужно обязательно пройти через него (другого пути в гномьи шахты нет).

Список второстепенных заданий в Верхнем Хадаре:

  1. Ручные гиены. Старейшина Гирам попросил разобраться с домашними гиенами, расплодившимися в деревне.
  2. Кодовый замок. Старый гном очень надежно запрятал подарок для сына - за дверью с хитрым кодовым замком. А правильную комбинацию рун забыл! Помочь сыну по инструкции открыть кодовый замок.
  3. Карта Фандора. Хранитель Нейлус удивлен, что есть еще на свете такие же безумные путешественники, как король Фандор. Он попросил достать карту Фандора из Пирамиды.
  4. Арена Истины. Бой с собственным двойником (2 раза). Армия должна быть укомплектована не менее, чем на 75 % (условие прохождения), а лучше полностью.

Примечания Править

  • В Верхнем Хадаре находится генератор, необходимый для активации умений Лины.
  • Несмотря на то, что вторжение демонов идёт в совсем другом месте, здесь тоже можно встретить их небольшие отряды.