ФЭНДОМ

Влад Вегет
Влад-Вегет

Раса

Нежить

Мир

Теана

Гос-во

Безымянный

Титул

отсутствует

Влад Вегет - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

При жизни Влад был друидом и получил благословение Богини Лесов. Неизвестно, был ли это ее дар, или же сказались привычки друида, но став вампиром, Вегет не смог убивать живых существ и пить кровь. Вместо этого он начал употреблять в пищу сок растений и молоко и даже пытался обучать молодых вампиров этому, но клан Влада не понял вегетарианца, и он был изгнан. Узнав о созданном Мистикусом острове нежити Безымянном, Влад поселился там и принялся пить сок растущих возле Черного Замка говорящих деревьев. Когда одно из них рассказало Амели о своем обидчике, у нее появился выбор - убить Влада или взять с него обещание не иссушать одно дерево, а пить сок из каждого понемногу.

ХарактерПравить

Из-за расовой принадлежности Влад лишен каких-либо личностных качеств. Зато мы точно знаем, что при жизни он старался не причинять боль живым существам, и, по его собственным слова, "даже мухи не прихлопнул".

Титулы и должностиПравить

  • Друид (при жизни).
  • На данный момент - отсутствуют.

Интересные фактыПравить

  • Имя и поведение Влада Вегета явно пародируют вегетарианцев - людей, отказывающихся принимать в пищу мясо и прочие продукты животного происхождения.
  • Влада Вегета упоминает владелец трактира "Здоровый Дух" на Элоне, рассказывая, что именно Влад (будучи друидом) повлиял на его решение отказаться от мяса и вредных продуктов.
  • Имя этого персонажа является отсылкой к исторической личности по имени Влад III Цепеш, ставшего прототипом персонажа романа Брэма Стокера "Дракула" - вампира, который уж точно не был вегетерианцем.