ФЭНДОМ

Соруг
Соруг
Раса:   Орки
Мир:   Нетана
Находится:   Три ручья (ранее), Убежище (после вербовки)
Титул:   Вождь орков
Должность:   Глава Военного отдела
Встречается в играх:

King's Bounty: Тёмная сторона

Соруг - один из второстепенных персонажей в игре King's Bounty: Тёмная сторона, завербованный игроком для приближения победы сил Тьмы на Нетане.

Биография Править

До событий игры Править

Соруг был главным вождем орков на острове Три ручья, которому подчинялись остальные вожди, среди которых был и Багыр.

Во время событий игры Править

Орки разбиты армией эльфов, большинство воинов погибло, а Соруг заточен в подземелье. По прибытию главного героя на остров, Черныш посоветует взять Соруга на должность главы Военного отдела. Главный герой согласится, и с помощью партизан под командованием друга Багыра Агузыка и шамана Грарбага выясняет, где заточен вождь. Наняв тролля, который ломает стену, герой спасает Соруга и доставляет его в Убежище, где тот залечивает раны.

Роль персонажа

Соруг за Великий Артефакт Нетаны может повысить вашим войскам вероятность критического удара вплоть до 5 уровня. С каждым разом для улучшения будет требоваться все больше золота. Кроме того, Соруг может создать одного нового юнита, орка-разведчика. Приводя Соругу пленных, можно заметно расширить ассортимент магазинов, в которых можно нанять темных воинов.

Задания Военного отдела Править

Интересные Факты Править

  • У этого персонажа невозможно ничего приобрести.

Галерея Править