ФЭНДОМ

Возврат Времени
ВозвратВремени

Школа

Магия Искажения

Стоимость

50'000 золота

Появление:

Принцесса в Доспехах

Фигурирует:

Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Уникальное заклинание, которое управляет временем. Возвращает выбранный отряд к его состоянию на начало прошлого раунда.

Уровни Заклинания Править

  • Уровень цели: 1-3.
  • Стоимость изучения свитка - 10Кристалл
  • Стоимость применения - 30Мана

  • Уровень цели: 1-4.
  • Стоимость улучшения - 20Кристалл
  • Стоимость применения - 30Мана

  • Уровень цели: 1-5.
  • Стоимость улучшения - 30Кристалл
  • Стоимость применения - 30Мана

Примечания Править

  • Возврат Времени - уникальное и очень мощное заклинание, которое впервые появилось в King's Bounty: Принцесса в Доспехах и которое позволяет вернуть практически любой союзный отряд в начало прошлого раунда боя. Необходимость в его использовании возникает на поздних этапах игры и на высоких уровнях сложности, когда враг очень силен и опасен и может нанести очень существенный урон. Главное преимущество данного заклинания заключается в восстановлении численности отряда, понесшего большие потери (30% от общей численности отряда и более). Особенно полезно применение этого заклинания на существах с особенностью Неистовый, так как позволяет нанести большому количеству вражеских отрядов максимум мощных ударов, а затем полностью восстановить численность отряда, понесшего потери.
  • Важно!!! Использование этого заклинания в первом раунде боя невозможно, так как для его применения необходимо, чтобы прошел как минимум один раунд!
  • Важно!!! Не всегда стоит использовать данное заклинание уже во 2 раунде, так как при его использовании во 2 раунде у существа пропадут все усиления, а восстановление численности отряда может оказаться не таким значительным. Если существо не понесло больших потерь в начале боя, то выгоднее будет использовать Возврат Времени в 3 или 4 раунде!
  • Важно!!! Для использования заклинания необходимо, чтобы место, на котором стоял союзный отряд в начале прошлого раунда, не было занято союзником или врагом. В противном случае применение заклинания становится невозможным!
  • Важно!!! Настоятельно не рекомендуется воскрешать или усиливать в текущем раунде союзный отряд, который вы планируете отправить назад во времени, так как это будет напрасной тратой маны, и все восстановления и усиления будут отменены!
  • Использование данного заклинания может приводить к следующим последствиям: возвращение союзного юнита на место, на котором он стоял в начале прошлого раунда, восстановление или снижение его численности ко времени начала прошлого раунда, перезарядка или откат талантов и умений, снятие или возвращение наложенных положительных или негативных эффектов, повышение или снижение параметров существа. Последствия его использования могут быть как положительными, так и отрицательными. Поэтому стоит тщательно продумать, что в итоге получится после использования заклинания.
  • Полностью прокачанная версия заклинания позволяет при определенных условиях "воскрешать" практически всех существ 5 уровня, что является чрезвычайно полезным при игре ими. Также Возврат Времени позволяет восстановить численность союзных отрядов, не воскрешаемых обычными способами, например, нежить, терний, энтов и циклопов.
  • Возврат Времени не действует на всех существ с иммунитетом к магии, что серьезно снижает пользу от данного заклинания по сравнению с аналогичной способностью Жнеца "Время назад", которая действовала и на таких существ и расходовала ярость, а не ману.
  • Довольно дорогое в применении и очень дорогое в улучшении заклинание, что серьезно затрудняет его активное использование для воина и паладина. Для мага настоятельно рекомендуется полностью прокачать навык "Алхимия" в ветви умений Магии, чтобы улучшение заклинания было более дешевым. Чтобы активно пользоваться этим заклинанием, нужно заранее подготовить различные способы восстановления маны.
  • Затраты маны не повышаются с уровнем заклинания, однако полное его улучшение требует очень большого количества кристаллов магии. В связи с этим наиболее целесообразно использовать 2-уровень Возврата Времени, который действует на существ 3 и 4 уровня.
  • Данное заклинание не используется никакими вражескими героями.
  • На текстуре заклинания в Книге Магии изображены Часы Времени, могущественный артефакт, принадлежащий духу смерти Жнецу, что позволяет сделать предположение о том, что это заклинание может быть основано на магии Хранителей Храма Времени.