ФЭНДОМ

Волк
Волк
Раса Нейтралы  
Уровень 2
 
Лидерство 30
 
Атака 10
Защита 6
Инициатива 5
Скорость 3
Крит 10%
Урон 3-6 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 24
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Обычные серые волки, обитающие в дикой природе. В бою являются слабыми противниками из-за низких параметров, но имеют один крайне неприятный талант Волчий вой, из-за которого войска игрока 1-2 уровня выходят из-под контроля, не атакуют существ выше их по уровню, могут пропускать ходы или наоборот близко подходить к сильным вражеским отрядам на поле боя. Это существенно осложняет битву с вражеским отрядом, в котором есть волки. Могут также представлять опасность для войск главного героя из-за своей большой численности, а также вероятности заражения Бешенством юнитов игрока. Ночью атака волков увеличивается. Если есть возможность, всегда уничтожайте волков первую очередь, если в вашей армии есть низкоуровневые существа. Также будет полезным заклинание Оковы магии, которое какое-то время не позволит волкам завыть. Иногда их можно нанять в избушках охотника и других местах. Либо сохранить в армии после боя, как и любых других животных после применения заклинания "Призыв". Для этого необходимо иметь свободную ячейку в резерве и прокачать один из навыков.

ТалантыПравить

ВолчийВой Волчий вой - издаёт ужасный вой. На существ 1-2 уровня накладывается Страх на 2 хода Действует на людей (включая некоторых нейтралов), эльфов и гномов. Кроме того, с вероятностью 50% они пропустят следующий ход.

ОсобенностиПравить