ФЭНДОМ

Волхв
Unit-volhv
Раса Викинги  
Уровень 4
 
Лидерство 240
 
Атака 20
Защита 28
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 8
Урон 12-16 Ic-mag-fiz
Дальнобойность 4+
Здоровье 160
Первое появление: Воин Севера
Фигурирует в играх: Воин Севера

Описание Править

Один из двух магических юнитов викингов (второй- мистик).Можно нанять в самом начале игры на Нордлиге у волхва Рунольва. Но у волхвов высокие требования Лидерства и довольно слабые базовые атаки,поэтому в начале игры их лучше не использовать из-за неэффективности в малом количестве.

Таланты Править

Ic-ledyanayaBurya Ледяная буря — вызывает в указанной области ледяную бурю. Цели в центре наносит 10-14 Ic-mag урона холодом и замораживает ее с вероятностью 30% на 1 раунд. Для периферийных целей урон и вероятность заморозки в два раза ниже. Перезарядка: 2 раунда.
Ic-prikosnovenieLoky Прикосновение Локи — вводит вражеский отряд 1-4 уровня с суммарным лидерством не выше 90% от общего количества лидерства волхвов (0,9 * лидерство юнита * количество юнитов) в состояние бешенства на 2 раунда, заставляя его атаковать всех без разбору. После использования умения, волхвы ослабевают на 4 раунда и наносят минимальный урон своими базовыми атаками. Не действует на нежить. Перезарядка: 3 раунда.
Ic-znaharstvo Знахарство — один раз за бой восстанавливает союзному отряду количество здоровья, равное максимальному показателю урона. Может вернуть к жизни воинов 1-3 уровня, тратя на их воскрешение в 2 раза больше сил. Снимает Отравление, Кровотечение и Чуму.

Особенности Править

  • Колдовской посох — зачарованный посох позволяет поражать врагов на любой дистанции. С вероятностью 50% может снять с цели 1 положительный эффект.
  • Божественная длань — если союзник наносит критический удар, то Атака всех Волхвов повышается на 1. Максимальный бонус +10 к Атаке.
  • Сопротивляемость Магии — сопротивляемость магическому урону, показатель сопротивляемости различный для некоторых существ. Значение сопротивляемости для Волхвов 35%.
  • Стойкость Разума — на существо не действуют заклинания и эффекты, оказывающие воздействие на разум цели.
  • Хранитель знаний — передает свои знания и мудрость дружественным викингам, повышая их защиту на 4. Не действует на Волхвов. Увеличивает запас рун союзников в бою на 1.
  • Щит стихийсопротивляемость к огню и холоду +10%. Получая урон от одной из этих стихий повышает соответствующую Сопротивляемость на 4% и понижает противоположную на 6%. Максимум +20% бонуса и -30% пенальти Сопротивляемости.
  • Знание Рун — Отряд имеет собственный запас Магических Рун.
  • Рун Атаки: 2;
  • Рун Защиты: 2;
  • Рун Удачи: 2.