ФЭНДОМ

Воскрешение
ВоскрешениеЗаклинание

Школа

Магия Порядка

Стоимость

12'000 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Воскрешает погибших существ в выбранном отряде. Не воскрешает полностью уничтоженный отряд.

Уровни Заклинания (Легенда о Рыцаре) Править

  • Восстанавливает здоровья: 200. Уровень цели: 1-2.
  • Стоимость изучения свитка - 10Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Стоимость улучшения - 15Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

  • Стоимость улучшения - 25Кристалл
  • Стоимость применения - 30Мана

Уровни Заклинания Править

  • Стоимость изучения свитка - 4Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

  • Стоимость улучшения - 8Кристалл
  • Стоимость применения - 30Мана

  • Стоимость улучшения - 16Кристалл
  • Стоимость применения - 40Мана

Дополнительно Править

Примечания Править

  • Воскрешение является одним из важнейших заклинаний для тех игроков, которые стремятся проходить игру с минимальными потерями или без потерь вовсе. Поскольку показатель наносимого урона находится в прямой зависимости от количества существ в отряде, воскрешение позволяет вернуть к начальному показателю урон для тех союзных отрядов, которые в ходе боя понесли потери.
  • Также воскрешение позволяет экономить большое количество золота, так как при его эффективном использовании игроку приходится тратить меньше денег на восполнение потерь в своей армии. Особенно актуальна такая экономия на высоких уровнях сложности, на которых остро ощущается нехватка золота.
  • В King's Bounty: Легенда о Рыцаре свиток с данным заклинанием доступен паладину в Книге магии с самого начала игры. Настоятельно рекомендуется не тратить его, а улучшить до заклинания, так как в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы с получением Воскрешения.
  • Воскрешение является очень требовательным заклинанием по затратам маны и кристаллов магии, что может существенно затруднить его использование для воина, а иногда и для паладина. Маг благодаря большому количеству маны и более высокому показателю интеллекта может использовать воскрешение гораздо эффективнее остальных классов главного героя. В большинстве случаев использовать 3-уровень Воскрешения слишком дорого.
  • При повышении интеллекта количество восстанавливаемого здоровья погибших существ увеличивается.
  • Навык "Целитель" в ветви умений Магии требует очень низкое количество рун талантов, что делает его прокачку довольно выгодной.
  • С помощью заклинания Воскрешение возможно воскрешать только существ 1-4 уровня.
  • Также инквизиторы владеют Воскрешением в виде разового зарядового таланта. Однако ничто не мешает восстановить этот талант и использовать его снова и снова. Воскрешение инквизиторов в связке с заклинанием Одарение является намного более эффективным, чем Воскрешение в виде магического заклинания, поскольку позволяет воскрешать и существ пятого уровня (огров, троллей, гигантов, изумрудных и красных драконов). При этом затраты маны на такое воскрешение оказываются гораздо ниже и никогда не превышают 20 единиц маны за раз. Для восстановления маны на новое Одарение прекрасно подходит способность "Энергетики" духа ярости Лины. Таким образом, тактическая комбинация "Инквизиторы-Одарение-Энергетики" является одной из сильнейших и эффективнейших в игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре.
  • При использовании заклинания Воскрешение в сочетании с аналогичным талантом инквизиторов игрок может за один раунд восстановить численность сразу двух союзных отрядов или быстрее восполнить серьезные потери в одном отряде. Это полезно при прохождении без потерь и позволяет экономить время.
  • Даже если ваше заклинание улучшено до третьего уровня, при необходимости можно использовать более слабую версию заклинания. Для применения заклинания первого уровня нужно зажать левый Ctrl, для второго - Shift.
  • Для удобства игроков компьютер автоматически высчитывает количество воскрешаемых существ и эффективность заклинания. Чем ближе она к 100%, тем выгоднее воскрешение.
  • Воскрешать можно как отряды, понесшие потери, так и полностью уничтоженные отряды. Во втором случае можно видеть специальную анимацию подъема отряда из мертвых.
  • Каждый уважающий себя Паладин должен в совершенстве владеть Воскрешением.