ФЭНДОМ

Wiki-wordmark Эта статья относится к категории
Особенности существ
Wiki-wordmark Отдельные элементы этой страницы могут использоваться в других статьях. Будьте внимательны при редактировании.

ОписаниеПравить

Враг не отвечает — враг не отвечает на удар.

Существа, обладающие данной особенностьюПравить

Дополнительно Править

  • Грамотно используя данную особенность, игрок получает возможность наносить в ближнем бою "безответные" удары по врагу и при этом избегать атак противника. Для этого необходимо, чтобы вражеский боец ближнего боя находился в зоне досягаемости существа с указанной особенностью, но не мог добраться до него за один ход. Когда наступает очередь хода союзника, необходимо активировать у него режим ожидания, нажав кнопку "Ждать". После этого нужно дождаться, пока враг израсходует свои очки действия и приблизится к союзному юниту. Теперь можно атаковать противника без риска получить ответный удар или удар во время хода вражеского существа. После нанесения удара по врагу необходимо отойти от него на безопасную дистанцию. Затем можно вновь повторять указанные действия вплоть до полной победы над врагом. Необходимо учитывать, что для эффективного использования этой тактики нужно, чтобы у союзного юнита параметры инициативы и, желательно, скорости превышали таковые у врага. В противном случае враг может сходить раньше союзника или догнать его на Поле Боя.