Вражеские герои - часть геймплея серии игр King's Bounty, враждебные главному герою персонажи.

Описание[править | править код]

Вражеские герои - встречающиеся во всех играх серии King's Bounty персонажи, изначально или при выполнении некоторых условий враждебные герою. Они могут бродить по карте, стоять на одном месте или находиться в замке. Всегда имеют свой отряд. В отличие от простых врагов, они могут использовать магию разных школ, за исключением Магии Странствий. Имеют характеристики, такие как Атака, Защита, Интеллект, Мана. С поля боя с большинством из них можно сбежать. Все цели контрактов на убийство являются вражескими героями (за исключением Ктаху и Зилгадиса, которые являются боссами).

Вражеские герои делятся на агрессивных и нейтральных. Первые нападают, как только увидят главного героя, вторые - после диалога или выполнения какого-либо условия. На радаре агрессивные обозначаются красной точкой, а нейтральные - светлой.

Большинство вражеских героев находятся на определенных местах, но есть и те, чье местоположение рандомно. К таким относится паладин Томас Торкве, чье местонахождение предугадать невозможно, и некоторые вражеские герои из King's Bounty: Легенда о Рыцаре, имеющие два-три возможных места появления.

Список вражеских героев[править | править код]

Легенда о Рыцаре[править | править код]

Принцесса в Доспехах[править | править код]

Воин Севера[править | править код]

Темная сторона[править | править код]