ФЭНДОМ

Второе нашествие демонов - историческое событие, упоминаемое в игре Легенда о Рыцаре.

Предыстория Править

После поражения, нанесенного демонам гномами во время Первого нашествия демонов, те долго вырабатывали план мести. В итоге целью для удара было выбрано королевство Дарион, где в этот момент правил узурпатор Орто Меллис. Захватчиков возглавил Владыка Шестого Дома - Архидемон Баал.

Основные события Править

Орда демонов хлынула в Эндорию. Их целью был Дарион - королевство людей, переживавшее не лучшие времена. Дарионом правил узурпировавший трон мятежный генерал Орто Меллис. Не получив должного сопротивления, демоны вошли в королевство и принялись грабить и жечь города и села. Орто Меллис ничего не предпринял для того, чтобы воспрепятствовать этому - он беспокоился за свою жизнь намного больше, чем за свое государство. Захватчики грабили, жгли и убивали в течение десяти лет, и некому было им помешать. В это время Керус Леонар, способный чародей из гильдии магов королевства Хеон и потомок настоящих королей Дариона, решил освободить королевство от завоевателей. Он заключил союз с королем грифонов Арлании и собрал вокруг себя лучших в королевстве воинов и магов. Вместе с ними и союзниками-грифонами Керус отправился на смертный бой с демонами. В пылу сражения он добрался до Архидемона Баала, лидера демонов, и убил его своим мечом. Со смертью своего Владыки демоны потеряли боевой дух, и ушли из Эндории.

Известные участники Править

Люди и союзники Править

  • Керус Леонар - чародей возглавивший атаку людей на демонов и убивший Баала.
  • Король Грифонов.

Демоны Править

  • Баал - владыка Шестого Дома Демониса, архидемон Баал, предводитель войска демонов.

Последствия Править

  • Восхождение Керуса Леонара на трон Дариона;
  • Объединение Дариона, вхождение в его состав Арлании и Хеона;
  • Получение многих демонических артефактов, в том числе Шкатулки Ярости.