ФЭНДОМ

Выкуп Скотта Моррисона - дополнительное задание в King's Bounty: Легенда о Рыцаре.

Основное задание Править

???

Ход выполнения Править

  •  ???

Подробное прохождение или советы или примечания (переоформить) Править

Тем кто будет делать этот квест, есть не большой совет, основанный на своем горьком опыте, (сделал квест сразу особо не заморачивась в итоге, убил почти всех врагов на островах, перед тем как вспомнил что тут должна быть еще цепочка квестов, но было очень лень заново все пере-проходить) суть вот в чем, когда вы поедете и отвезете отцу невесты первые 48 кг золота, он пошлет вас еще раз, к своему зятю на восточные острова, поскольку хочет что бы его дочь взвесили еще раз, там у вас будет выбор: либо забрать еще одну партию золота и сдать квест, либо получить от пирата бесполезный флаг на +3 атаки пиратам, который стоит 7 000 золота, но при этом он предлагает вам самостоятельно выплатить недостающий объем золота, и казалось бы выбор очевиден! Но нет, если вы все таки возьмете флаг, то по прибытию назад вам пират (отец жены), выдаст еще один квест на орков, а это куча опыта и денег в процессе, так что берите флаг, если сразу не сможете сделать то потом всегда можно вернутся.

P.S: армия нужна приличная, по крайней мере на высокой сложности точно.