ФЭНДОМ

Гельмут - упоминаемый в игре Принцесса в Доспехах персонаж, бывший король Вероны, убитый в результате заговора.

Unknown face
Гельмут
Раса:   Люди
Мир:   Теана
Находится:   Верона (в прошлом)
Титул:   Король Вероны
Встречается в играх:

Упоминается в King's Bounty: Принцесса в Доспехах

Биография Править

Гельмут родился в семье короля Вероны Родика. О его детстве и юности ничего неизвестно. Он взошел на трон после смерти его отца, а своего сводного брата Демениона сделал первым советником. Вскоре у него с женой родился сын, которого назвали Фридрих. Однажды к нему во дворец пришел эльфийский странник по имени Зилгадис, сказавший, что его изгнали сородичи. Король сжалился над ним и принял во дворец. Странник оказался еще и отличным магом, и вскоре стал Вторым Архимагом королевства. Также во время своего правления Гельмут собрал у себя четыре (из восьми) Камня Богов: Камни Отваги, Знаний, Ярости и Ненависти. Все это время Гельмут спокойно правил, не подозревая, что Деменион с Зилгадисом задумали заговор против него. В день, когда юному королевичу Фридриху исполнилось десять лет, на главной площади страны начался торжественный праздник. Деменион напомнил Гельмуту про плененного тысячу лет назад ящера Ктаху и предложил разморозить его, дабы он признал над собой власть юного Фридриха. Гельмут посчитал это отличной идеей, которая укрепит авторитет Фридриха среди народа. Замороженного Ктаху доставили на площадь. Народ был напуган, но Гельмут приказал продолжать. Зилгадис разморозил ящера, но отнюдь не для того, чтобы тот признал власть принца. Освободившись, Ктаху напал на королевскую семью, наемники Демениона атаковали верных королю солдат, а Зилгадис превратил в барана Первого Архимага Вероны. Гельмут приказал телохранителю Фридриха Кристоферу Лейну увезти наследника в безопасное место, а сам вступил в бой с Ктаху. Бой был тяжелым и кровопролитным, Ктаху потерял правую руку, однако сумел убить короля. После гибели Гельмута и восхождения на трон Демениона, он разделил Камни Богов между своими союзниками: Ктаху достался Камень Ярости, Зилгадис получил Камень Знаний, а себе Деменион оставил Камень Ненависти. Камень же Отваги отправился на Дебир вместе с сыном Гельмута - Фридрихом.

Семья Править

  • Фридрих Второй - сын, благодаря телохранителю спасся от Ктаху и людей Демениона и перебрался на Дебир, в будущем - король Вероны;
  • Король Родик - отец;
  • Жена (имя неизвестно), погибла вместе с Гельмутом на праздновании десятилетия Фридриха;
  • Деменион - сводный брат, устроил заговор, в результате которого погиб Гельмут, и стал королем Вероны, убит Амели.